Новости | Об игре | Форум
05:03, 929 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Результаты боя, 2003-2016 

АвторТема: Результаты боя, 2003-2016
-Truba-



 1 
 -15   
  написано: 22.05.2016 00:34:44 
Нынешний результат боя

Победа за Fakkk[32], нинжа[32], Ganzmetall[32], OzART[30], Acuario[31]!
Fakkk за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (622821 -> 622821), 0.44
владений
нинжа за нанесённые повреждения в 665 HP получает 0 опыта (516846.3 ->
517982.3), 6 владений
Ganzmetall за нанесённые повреждения в 298 HP получает 0 опыта (581215.4 ->
581693.4), 2.3 владений
OzART за нанесённые повреждения в 84 HP получает 0 опыта (419710.6 -> 419854.6),
1.2 владений
Acuario за нанесённые повреждения в 330 HP получает 0 опыта (420272.4 ->
420836.4), 4.8 владений
Владение оружием для проигравших: -Truba-: 3.4, MzrStar: 0.4, AndreyK: 3.4, 93R
B: 2.9, ghoast2: 1.4
##################################

Все это было актуально в 2003 году, когда игра только появилась. Тогда вообще
все только появлялось. Приходилось делать игру в слепую, интуитивно. Сейчас же
можно брать удачные решения из других проектов и реализовывать у себя.

Вот скажите мне, по правде говоря, кому какое дело до таких циферок "(420272.4
-> 420836.4)"? Мне, вам, любому игроку разве когда-то эта информация говорила о
чем-то? Бесполезнейшая инфомация на мой взгляд. Предлагаю это убрать из лога боя
вообще.
Я считаю, что в 2016 году, когда проекту уже 13 лет, можно найти время и силы,
чтобы сделать результаты боя чуточку информативнее и полезнее. В игру были
вложены огромные средства игроков за эти годы, а изменений нет. Неужели нельзя
найти программиста, который займется решением этого вопроса?

Давайте взглянем, как результат боя оформлен в одной небезызвестной онлайн игре:

http://s010.radikal.ru/i314/1412/3f/1e814b9c77e7.jpg

На основе опыта белорусских партнеров можно было бы в нашей любимой игре сделать
что-то подобное.

К примеру:
Ник игрока / Оружие / нанесенный урон (убитые) / умелка / боевой опыт /
СО

Fakkk /название оружия / 0 (0) / 0.44 / 0 / 0
нинжа / название оружия / 665 (2) / 6 / 0 / 0
Ganzmetall / название оружия / 298 (0) / 2.3 / 0 / 0

Игроки, которые остались живы должны быть выделены, чтобы было видно, кто погиб
в бою, кто выжил. Справа такая же таблица для проигравших, чтобы было видно не
только умелку за бой, как сейчас, но и сколько нанес урона, скольких противников
убил в бою.

Я не думаю, что с точки зрения программирования сделать такую систему
результатов боя является сложной задачей для сайтовой игры. Это может сделать
один человек. Для этого не нужен офис сотрудников и куча времени. Стоит только
захотеть, как говорится. Разумеется, я тут на форуме буквами не могу обрисовать
всю таблицу так, как бы она выглядела графически в моем понимании, но я думаю,
что можно применить несложные решения и сделать более привлекательным результат
боя. Тем более я вам уже дал ориентир в виде скриншота. Включите фантазию и за
работу.
Aex



 2 
 11   
  написано: 22.05.2016 00:41:50 
кому какое дело до таких циферок "(420272.4
-> 420836.4)"

...

Боевой: 32

Ясно, понятно.
ДОБРЫНЯ)



 3 
   
  написано: 22.05.2016 00:51:19 
Ничего не понял че ты хочешь , или в танки переиграл или чтоб ГВ все сидели в
танках . ???)))
-Truba-



 4 
 -16   
  написано: 22.05.2016 00:53:25 
2 Это единственный твой аргумент, что у меня боевой лвл меньше твоего?
Скажи еще, что ты в каждом бою смотришь, на сколько у тебя больше БО стало. Как
будто это такая важная информация. Ее можно посмотреть на странице персонажа.
Это вообще лишняя инфа в логе боя. Это мое мнение и мне все равно, если ты не
согласен с ним.
-Truba-



 5 
 2   
  написано: 22.05.2016 00:56:07 
3 Сделать результат боя в виде таблицы в две колонки. В левой колонке победители
боя, в правой проигравшие и в таблице расширенная информация по бою: кто остался
жив, кто погиб, кто сколько нанес урона, кто сколько убил противников, и сколько
каждый получил умелки и опыта за бой. Намного проще визуально будет оценить бой.
Особенно это полезно будет для зрителей, к примеру, ты следишь за турниром.
Aex



 6 
   
  написано: 22.05.2016 01:02:39 
4. Вы меня не поняли. Мой аргумент не в этом.
У тех, у кого получение боевого опыта отключено, тому конечно эта информация
неинтересна.
По-моему всё и так выглядит понятно и информативно, нафиг нужны какие-то
таблицы, если всё и так перед глазами.
Steam 7



 7 
 9   
  написано: 22.05.2016 01:03:34 
админы сделайте кнопку,чтобы заблокировать персонажа и я не видел его постов
плз!
Mr Docent



 8 
   
  написано: 22.05.2016 01:07:15 
Интересная идея.
-Truba-



 9 
   
  написано: 22.05.2016 01:07:36 
Я может это все примитивно объясняю, вот наспех сделал таблицу для наглядности:
[ GanjaFoto:#2164728 ]

Это колонка слева, и справа чтобы была такая же для проигравшей стороны, либо
вверху победители, ниже проигравшие.

Согласитесь, что в такой таблице понятнее исход боя, и это будет еще интереснее,
если ее графически оформить красиво. А то, что есть сейчас — это уровень 2003
года. Пора двигаться дальше и что-то обновлять в этой старушке.
-Truba-



 10 
   
  написано: 22.05.2016 01:11:12 
6 Так Ваз 2106 — это тоже автомобиль, и он тоже едет, и колеса у него есть, и
руль, но в мире есть и Мерседес, и Порше, и Феррари и еще много других элитных
автомобильных фирм. Тебе все понятно, ты играешь на уровне 2003 года, а я хочу
чтобы мне было удобнее, чтобы было красивее и поэтому я создаю эту ему, чтобы ее
увидели Админы игры, а не ты.
ДОБРЫНЯ)



 11 
   
  написано: 22.05.2016 01:17:09 
я б все на оборот бы сделал бы что ты па такого
15-20+ начали с заводов, плантаций потом типа выше поднялись лвом
25+32 лв уран добывают
33-40 лв магазины , бары , рынок крышуют
40+50 эски жали :)
ВахтангКов



 12 
   
  написано: 23.05.2016 01:05:01 
А ты нарочно скринил бой, где 6к накустосидел? Чтобы понтануться?
Molrajas



 13 
 2   
  написано: 23.05.2016 01:34:48 
И так всё удобно и информативно. Лучше сделать так, чтобы старые протоколы со
временем не удалялись и не пропадали, а были доступны.
_BlackGuardian_



 14 
   
  написано: 23.05.2016 07:27:51 
Не надо тут раздувать. В 2004м нельзя было подсвечивать свое имя разными
цветами, вот тогда сложно было найти себя, а ща все понятно за 2 сек.
к)0)т)



 15 
 1   
  написано: 23.05.2016 08:40:22 
Да не отвечайте вы ему ничего.
пусть сам на сам общается. как в анегдоте про наркомана - сам стучит сам
отвечает.
лпрро



 16 
   
  написано: 23.05.2016 10:23:19 
выполнять квесты помогает: сразу видно набился в этом бою нужный урон или
нет(что чаще:)
-Truba-



 17 
   
  написано: 23.05.2016 14:51:20 
12 Ой нет, ты что. Я вообще не играю в Танки. Это я взял просто картину из
интернета для наглядности.

К списку тем