Новости | Об игре | Форум
08:33, 2495 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » ФЯ лицензия 
123

АвторТема: ФЯ лицензия
_*Совесть*_



 41 
   
  написано: 25.04.2016 11:33:40 
35. Не стоит перекручивать мои слова .
Я не писал , что я прошу, я предлагаю( в этом есть разница)
Может Вы всегда и просите, но это Ваши проблемы. Я не жалею своё время, я его
ценю.
И каким же это боком я страдаю сейчас или в другое время??)) не стоит писать
свои догадки.
Меня все устраивает, я просто написал предложение. По моему мнению, это решение
проблемы с ФЯ.
Сделать его роскошью (не много людей будет с ним бегать, и эти единицы никак не
будут влиять на общую картину)
Diane53



 42 
   
  написано: 25.04.2016 11:39:50 
41. Но это несправедливо по отношению к тем, кто не успел ею воспользоваться!

Как все знают, ФЯ работает только с 30го лвла)

Кто-то значит бесплатно целый год с нею качался, а кто-то должен будет
выкладывать большие суммы за нее, снова перекос...

Не многовато ли перекосов уже в нашей игре?...)
-KuJIJIeP-



 43 
 3   
  написано: 25.04.2016 11:51:38 
34 пока все пошло как и предполагал
Идеи и предложения » Передел мира или почему я "вечно молодой" (-KuJIJIeP-, 17.06.15 13:12:27)
С вводорм кнопки "Forever young mode" баланс в игре очень пошатнулся, старые
топы ушли в тень, на месте их появились новые. И что печально, очень сильно
сдвинуля баланс в сторону старых "прокаченных" игроков перед новичками на
ранних стадиях синдбоев. Еще итоги чемпионата ЭСников это показали, а сейчас мы
наблюдаем эту картину везде. (Меня кстати с одной стороны это устраивает, НОГИБ,
как говорит К.О., но для игры в целом это не есть зер гуд). Вот и хотелось бы
внести предложения по ребалансу игры в сторону усиления именно командных свойств
синдикатов, чуть уменьшив фактор прокачки в синдбоях и будущих чемпионатах. Итак
по порядку.
Предлагаю оставить кнопку"Forever young mode", но при этом ввести
дополнительную песочницу, изменив границы уже существующих, остановлюсь
подробней на каждой из них.

1) Одноклеточные ЭС (лвл 29-).
С вводом боев до 29 лвл включительно уберутся из боев особо прочные танки
(страйкосет, хавкосет, фулларт пуль под бункером), которые имея по 400-500 хп
ОЧЕНЬ трудно убиваемые основной массой игроков.
Рассмотрим топовое оружие на этой песочнице
а) Снайперки - топовым становится выхлоп, дальность та же, но за счет убирания
танков роль снайперок повыситсфя.
б)ПП - основную нишу займут аграмы, которые доступны ВСЕМ игрокам, и урон от
которых чувствуется так же всеми. Сюда же можно отнести балщиты, которые в
отсутсвии страйко-хавко-сетов выдвинутся на 1 план в танковании.
в) Автомат - тайга, ВКА-90 - норм стволы, слабые против танков правда - но
танков то нет, так что составят норм конкуренцию изза дальности снайперкам.
г)Пулемет - HK MG-43 и Vickers MG Light дальность и убойная сила обоих позволит
очень комфортно себя чувствовать.
д) Дробь - ну тут дробовики усилят свои позиции за счет лысосета, который
трудноприменим против танков, но показывает отличные результаты на
малозащищенных противниках. Рысосеты останутся в роли шахидов.
е) Гранаты и гранотометы. Тут немного подробнее. Предлагаю снизить требования к
M3 до 29 лвл, дополнительно добюавив ей вес в 1 или 2. Сейчас она используется
страйкосетами, в их отсутствие вес не будет играть такой большой роли. А сама
убойная сила гранаты слабая, чтоб применяять ее в след. песочнице. PAW-20 из за
отсутствия танков улучшит показатели его использования в ЭС боях, придав доп
интерес именно для гранатометчиков.

2) Двухклеточные ЭС (лвл 30-37). В связи с таким промежутком сразу предлагаю
изменить сущестующую таблицу макс умений.
19 - 26 лвл
20 - 30 лвл
20/1 - 32лвл
20/2 - 33лвл
20/3 - 34лвл
20/4 - 35лвл
20/5 - 37лвл
20/6 и выше - с 38лвл.
Для чего? Опять же вопрос "качков" Тот же сайгосет в этом межлвл промежутке с
навыками больше 20/5 на все будет вызывать ОЧЕНЬ большую боль. Да, есть АА...
НО... И с АА урон по 20/10 будет очень не айс, а с норм чипами будети СЛИШКОМ
тяжко...
Рассмотрим баланс оружия на этом отрезке
а) Снайперки
Parker-Hale M-85 очень хорошая снайперка.
*Кстати, ввиду того что макс. дистанция боев сократится с 28 до 26 ходов,
синдовые должны немного более стать напряженными*
б)ПП - Кедросет - наконец то перестанет вызывать нарекания и ненужные вопрсы, а
станет очень полезным и востребованным, а HK MP-7 с модом станут серьезным
противникам пулеметам
в) MiniGun 7.62 - станет одних из самых эффективных оружий наравне с паркерами.
Мощь+рандом+бункер позволят много сделать на вершине песочницы
г) АГС сет - ввиду осутствия мощной брони 40лвл и дальнобойных стволов мощь
этого сета почувствует команда противника сразу. все стоят кучнее изза
уменьшения дистанции - а значит урон будет ИМБА)
д) Дробь... Ну тут даже разговоров нет - все сэты дрообов будут непробиваемыми
танками без АА, а артовый Kel-Tec KSG - ОЧЕНЬ серьезным оружием убийства
е) ТКБ и Ак наконец то будут приносить своим владельцам ток радость, ветром
выкашивая все вокруг

2) Двухклеточный уран. (38-42лвл)
Спамый основной плюс - 41 и 42 лвл не будут теперь (в 95% случаях так оно сейчас
и есть) просто ВЫНУЖДЕННЫ ехть на аут, так как в синдовые их в больших норм
синдах их просто не пускают... Они станут Очень востребованны, а оружие 38-39лвл
способно норм пробивать бронь 42лвл

4) Трехклеточный уран 43+ топы, элита игры...
Тут ток 1 предложенние - ввести новые ветки брони на 46 и 48 лвл + новую ветку
вооружений на 47лвл, позволив истинным топам более полно раскрывать свои
возможности...

ПыСы. А теперь бросайте камни
Не думаю что будут в дальнейшем принципиальные отличия от прогноза)
_*Совесть*_



 44 
   
  написано: 25.04.2016 12:25:22 
42. Кто то успел зарегестрировать техов, а кто то нет.
Кто то получал за слив на ауте, а кто то нет.
Одни бегали танками в наймах, теперь не очень. Страйкосет так же.
Множество в игре изменений. Тот же ФЯ, кто то успел за год под ментанками и
барабулькой взять 45 синдовый, а сейчас это сложновато.
Тут надо думать не о тех кто не успел, а как повлияет это на игру.
Если оставить ФЯ как было или же как есть сейчас( медленно, но суть таже) то это
убивает игру.

43. Сам неоднократно предлагал малую песочницу, что бы ФЯ не давили малышей,
хотя предлагал и до ФЯ, так как ещё тогда были колоссальные отличия, между 25
лвл и 32.
Правда я предлагал до 27 лвл 1кл ЭС. 28-33 2кл ЭС. 33-39 1кл уран, 40-44 2кл
уран, 45-50 3кл и бары.
_*Совесть*_



 45 
   
  написано: 25.04.2016 12:33:29 
38. вы не правы . Раньше давали СО при проиграше. Я так качал, заходил с
гранатой и бросал, при этом умирая. После этого ввели правило, что бы получить
СО при проиграше, нужно убить минимум 1 противника. Это правило действует и
сейчас.
_*Совесть*_



 46 
   
  написано: 25.04.2016 12:34:15 
45+ если не ошибаюсь то в 2010-2011 году ввели такое правило
123

К списку тем