Новости | Об игре | Форум
10:33, 3015 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Банк 

АвторТема: Банк
_LANSELOT_



 1 
 4   
  написано: 27.01.2016 19:46:55 
Предлагаю расширить функционал банков, что бы они использовались не только как
депозитные ячейки, но и как финансовый инструмент - что бы через банк можно
было выдавать кредиты другим игрокам.
Какие проблемы это должно решить:
А) Кучу судебных исков о том, что кто-то взял в долг деньги, а потом пропал из
игры или банально нечем отдать.
Б) Игроки хай-лвлов, которым в кредите отказывает гос.банк перестанут плодить
темы в ИиП и КН, что нужно дать возможность кредиты брать всем
В) +100500 сообщений на форумах, в ЛС, чатах с текстом "АдАлжите ктонить
денИг дА урАвня"
Г)Правилами игры запрещено одалживать деньги под процент - давайте легализуеи.
Как я вижу реализацию сего процесса:
Игроку А не хватает денег на ремонт артов. Он начинает шерстить карту острова в
поисках фин.учреждений, которые выдают кредиты - админы нам добавят удобную
кнопочку "Банки" в навигацию на карте острова, рядом с барами, магазинами и
т.д.
Находит подходящий по условиям, перемещается в сектор с данным банком(при
достижении, например, 18 экономического уровня, вместо Вас поедет Ваше
доверенное лицо, т.е. лично Вам перемещаться никуда не придется) и оставляет
заявку на получения кредита. Игрок Б, являющийся владельцем банка, заявку
подтверждает. Деньги со счета банка перечисляются на счет игрока А. Если процесс
прямого перевода денег от банка игрока Б на счет игрока А труднореализуем на
практике - можно использовать как транзитное звено личный счет игрока Б. Так
процесс выглядит со стороны игрока А.
Теперь как это выглядит со стороны игрока Б.
Игрок Б, вносит сумму на счет банка, указывает какую минимальную и
максимальную сумму он готов выдать одному игроку, на какой мин. и макс. срок и
под какой процент. Процент указывается за день, но так, что бы за месяц
получалось не более 3-4%(далее объясню почему). После того, как от игрока А
пришла заявка, игрок Б вводит капчу и подтверждает/отклоняет заявку. Капча для
того, что бы никто не вздумал автоматизировать процесс согласования заявок и
следственно, что бы не было тех, кто закинул все свои деньги на счет в банк,
сам на игру на пол-года забил, потом вернулся, а он уже богатенький Риччи.
Почему такой маленький процент прибыли?
Во-первых, кредитование, в данном случае, это пассивный доход, а потому оно
априори не должно быть больше чем тот, который игроки получают за, например,
сдачу артов в аренду. Разумеется в аналогичном денежном эквиваленте. Я
специально не указывал в проблемах, которые должно решить данное изменение,
как доп.зароботок - хотите богатеть не вкладывая реал - крутитесь.
Во-вторых, что бы не было интереса разводить толпу мультов, ради дохода,
скажем в 3-4к гб в месяц с одного мульта.
Еще инструменты по борьбе с мультами:
-Разрешить выдавать кредиты, например с 33-уровня, что бы на ЭС не
засиживались =)
-Разрешить брать кредиты с 39уровня - когда банк ГВ перестаёт выдавать кредиты в
счет будущих премий. Можно как вариант, чуть раньше, например, с 36 или позже
- с 41, что бы на 2-х клеточном уране ФЯ повыключали =).
-Ограничить максимально выдаваемую сумму в одни руки, скажем в 100-200к.
-Ограничить максимальную общую сумму взятых кредитов в 30-50к * боевой уровень
игрока А.
Согласитесь, не особо имеет смысл вкачивать мульта до 39 уровня, если ему
можно дать макс. 100к гб и заработать на этом 3-4 к гб в месяц. Тоже самое
касается и перекрестных займов, например, игрока А берет кредит у игрока Б и
игрока В, а игрок В, в свою очередь берет тоже кредит у игрока Б - думаю,
такие вещи не сложно будет отследить, особенно если из месяца в месяц, они
будут повторяться при том, что игрок Б предлагает кредитование по НЕ самым
выгодным условиям на острове.
Как будет проходить процесс погашения?
Допустим, за три дня игроку А приходит уведомление от робота "Сотрудник
банка" , о том, что у него заканчивается срок "безштрафного" возврата долга:

А) Игрок А возвращает долг - система рассчитывает сколько времени игрок А
пользовался кредитными деньгами, а именно дней и часов. Например, 28 дней и 10
часов.В переводе на игровой коэффициент, это равно 28.42. Итого, за кредит в
100000 гб при 0.13% в день(4% в месяц) придется заплатить:
28.42*0.13*100000+100000=103695гб
Б)Игрок А не возвращает вовремя долг. В игру вступает гос. коллектор. С игрока в
течении 7 дней снимается пеня за просроченный платеж. Размер пени - на
усмотрение администрации. Вся пеня идет в гос.банк, что бы не вздумали
мультоводы обогатиться за счет пени. Через 7 дней коллекторы насильно снимают со
счета игрока всю сумму(размер кредита+% указанный при заключении соглашения за
весь срок использования денег - в нашем случае 30 +7 дней) и перечисляет их на
счет банка игрока Б. Дополнительно в гос. банк так же через 7 дней может снять
еще и штраф.
При этом, счет игрока А может уйти в минус.
Так же игроку А, из-за плохой кредитной истории, будет запрещено на месяц(или
больше) брать кредиты в других банках.
Другие нюансы:
-Пока у банка выдан хотя бы один кредит - в нем нельзя изменить профиль или
продать его в гос.
-Пока выставлена заявка на выдачу кредита, деньги остаются замороженными на
счету банка.
-За каждый выданый кредит, игрок Б может дополнительно получать, допустим +100
эко или 0.1-0.2% от размера кредита, но не более 5 раз за день, что бы не было
хитро-сделанных, которые в турбо-режиме будут качать эконом, по принципу
дал-вернул в течении минуты, при этом сохраняя доп. стимул.
-Можно ввести лицензию банкира, что бы стимулировало преблагать более
интересные условия для кредитования, а не думать "Заломлю макс. процент -
возьмут и хорошо, а нет , ну и нет" , т.е.что бы был стимул отбивать деньги
на лицензию. Правда в таком случае нужно будет поднять максимально допустимый
процент кредитования.
-Кредитование отображается в протоколе передач. Можно сделать подраздел в
протоколе или ввести там фильтр, где можно будет просмотреть кредитную историю
персонажа.
Понимаю, что много текста, но попытайтесь осилить.
Предлагайте, критикуйте, но давайте доработаем эту идею до идеального
состояния, что бы администрация обратила на нее внимание и воплотила в жизнь -
думаю, от этого выиграют все.
P. S. Минутка прагматичности - если идея приживется, предлагаю сделать меня
главой кредитно-финансового союза ГВ при минфине и выдать банк в Ganja City
Downtown. Ну или хотя бы прописать это в статусе. =)
LShmitov



 2 
   
  написано: 27.01.2016 20:07:57 
Мало того, что добавили "веселую ферму", "веселую рыбалку", так давайте же
еще "монополию" добавим в игру про мафию!
LShmitov



 3 
   
  написано: 27.01.2016 20:09:37 
"сам на игру на пол-года забил, потом вернулся, а он уже богатенький Риччи. "
- аха. А еще Рэмбо, т.к. еще и сам качается.
LShmitov



 4 
   
  написано: 27.01.2016 20:10:57 
"При этом, счет игрока А может уйти в минус. " - сразу нет. Возмещение всегда
производилось за счет СУЩЕСТВУЮЩИХ средств.
LShmitov



 5 
   
  написано: 27.01.2016 20:12:05 
А еще, пока читал, придумал 4 схемы перелива средств с мульта на основу и
обратно, либо продажи за реал.
_Fanta_



 6 
   
  написано: 27.01.2016 20:12:25 
А реал вложенния как?
Как зароботок будет йти админам
LShmitov



 7 
   
  написано: 27.01.2016 20:25:08 
6
Стоимость лицензии - 5 еун/месяц
_LANSELOT_



 8 
   
  написано: 27.01.2016 21:57:13 
2 деньги в долг и монополия - чего общего?
3 коммент вообще не понял
4 идея теряет смысл, если нельзя загонять в минус. Чего ты не протестушь,
против того, что зайдя в улку с ценой входа 50к, можно загнать счет в минус
50к, если посое входа в бой все деньги слить.
5 схемы в студию. Давай сразу разработаем механизмы их устранения
6 в игре не все нововведения делаются с целью подбить на донат, например теже
ферма и рыбалка. Здесь вопрос увеличение фана - чем больше возможностей, тем
больше фана, больше фана - больше играют, больше играют - больше донатят,
если уж на то пошло.
LShmitov



 9 
   
  написано: 27.01.2016 22:02:40 
Reply to 8th post

2
Смысл в том, что тут шпилят в мафию, а экономическая часть уже давно взята под
контроль барыгами 2003-2005 года регистрации.

3
Будет имба. Игрок не играет, а бабки капают. Не дело.

4.
50к не деньги. Тем более есть амуниция.
А когда ноют на тему "я дал стопицот лямов в долг, он просрал в рулетку,
загоните его в минус но верните мне" - мой адвокатский пукан бомбит хлеще
Волан-де-Морта после первой книги Роулинг.

5
Я не имею права пропагандировать/стимулировать/разглашать возможные обходы
Правил Игры. Подумай сам, как можно с твоей идеей перелить бабло с мульта на
основу и наоборот.
LShmitov



 10 
   
  написано: 27.01.2016 22:05:17 
8


По 6 посту.
В игре нововведения делаются с целью сохранить онлайн, и, возможно, привлечь
новых игроков. Рынок онлайн-игр в данное время крайне насыщен, а такая древность
как "браузерная игра" без флэш плеера требует огромных вложений для сохранения
текущего онлайна, и тем более, для привлечения новых игроков.
_LANSELOT_



 11 
   
  написано: 27.01.2016 22:53:07 
9 Такое ощущение, что ты через строчку читал или как?
Пункт 3 - Бабло капать не будет, т.к. каждую сделку нужно будет подтверждать
через капчу, кроме того, постоянно анализировать рынок, что бы твои предложения
были конкурентно-способными.
Пункт 4 - в долг можешь давать сколько у тебя есть средств, а взять в долг
смогут, например перс 40 лвл - 2 ляма, и то у 10-20 разных людей, т.к. каждый
максимальный займ между двумя персонажами может быть 100-200к.
Даже если ты будешь в займ брать одним персом и сливать на другого - во первых у
тебя должно быть два перса 33+ уровень, а во вторых простым сливом денег спалишь
сразу обоих.
Пункт 5 - я полагаю, что нет у тебя никаких лазеек, а ты это так, для
деловитости сказал. Где в правилах написано, что нельзя отображать схемы слива
денег с мультов, по еще не существующему функционалу? Наоборот - ты можешь
помочь проекту. Так что либо рассказывай о схемах, либо хватит понты колотить.
Или боишься, какую из существующих схем слить, которую сам юзаешь?
LShmitov



 12 
   
  написано: 27.01.2016 23:06:11 
11
Функционал есть. Помочь проекту можно только реалом.
Я не могу иметь мультов, а "слитые" мной в общество схемы - будут
расцениваться как призыв.

К списку тем