Автор | Тема: Эффект горения |
Grabitelj II
|
1 |
17 | написано: 25.11.2015 17:36:39 |
Было бы очень удобно в бою,если рядом с ником,если персонаж горит,писался бы
урон,который снимется след.ходом. Вроде мелочь,но очень полезная тактическая
деталь |
|
LucifeRuS
|
2 |
| написано: 25.11.2015 17:47:06 |
Это конечно да, но лучше еслм не знаешь))) так хоть какая то интрига. А то можно
и дамаг писать, который ты можешь нанести по персонажу или диапазон в
зависимости Крит иди нет. |
|
FoadySfah
|
3 |
1 | написано: 25.11.2015 17:49:38 |
Слишком просто) Горение вещь тонкая, иногда слперник неверно просчитав его,
может проиграть. |
|
Grabitelj II
|
4 |
| написано: 25.11.2015 17:51:36 |
2 эффект горения параметр неизменный,ты его никак не можешь увеличить или
снизить,в то время как урон это рандомное значение. Да и можно же чтоб
только,например,твоей команде это было видно. ЧТоб в мёртвые цели не били хотя
бы. А то довольно сложно подсчитать всё,если,к примеру,грена в 6-7 человек
прилетит |
|
M-KABAN
|
5 |
-1 | написано: 25.11.2015 17:53:36 |
если знать какой урон от горения получишь, то можно внезапно включить доктора и
прожить еще ход, а в этой игре один ход может повлиять на исход битвы |
|
Grabitelj II
|
6 |
| написано: 25.11.2015 17:54:15 |
ты и так его при желании можешь узнать |
|
Grabitelj II
|
7 |
| написано: 25.11.2015 18:00:15 |
если кто то готов написать такой скрипт-в личку для общения по поводу цены |
|
FoadySfah
|
8 |
| написано: 25.11.2015 18:04:31 |
Скрипт да, а пилить это в функционал игры лишнее, имхо |
|
Grabitelj II
|
9 |
| написано: 25.11.2015 18:48:33 |
8 а почему всё что удобно должно быть в скриптах? |
|
-bigy-
|
10 |
| написано: 25.11.2015 19:05:10 |
Умки в бое напиши, наблюдателей напиши, проценты от навыков напиши. Захламили
страницу боя, играть невозможно. |
|
Grabitelj II
|
11 |
| написано: 25.11.2015 19:07:16 |
10 не играй проблем то. Или для таких нытиков как ты пусть сделают кнопку
отключения данной информации |
|
-bigy-
|
12 |
| написано: 26.11.2015 02:58:00 |
|