Новости | Об игре | Форум
23:01, 2734 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новогодний квест 

АвторТема: Новогодний квест
grid_86



 1 
 -5   
  написано: 15.11.2015 18:14:11 
Уже стало традицией, что каждый новый год администрация радует нас новым
квестом, который в итоге становится основным. И я более чем уверен, что
новогодняя программа уже разработана, но всё же поделюсь своей идеей (навеяно
новогодними программами за всю историю GW).
И так, в момент старта новогодней программы каждый персонаж, получивший
гражданство, получает новогодний подарок, взорвав который в бою можно получить
мандаринку. Съев мандарин, персонаж начинает очень быстро терять здоровье
(острое отравление), и пока оно не достигло нуля, надо в срочном порядке найти
Доктора (к примеру, на другом острове). Доктор Вас вылечит, но потребует убить
Дона Мороззини в общих групповых боях (или принять участие > 10 раз).
После боя с Мороззини в инвентаре могут появятся санки, на которых можно будет
по льду доехать до места обитания Деда Мороза. У Деда Мороза можно будет
получить любой порарок (символический подарок с собственным названием). Вместе с
подарком получаем таинственный предмет, который можно продать за 100к в гос или
съесть. Продаем - получаем гб, съедаем - получаем возможность сбросить все
параметры.
Всё бы хорошо, но съев таинственный предмет, понимаем - что попали в
прошлое!!! Все квесты отменены, и чтобы вернуться в свое время - необходимо
пройти все квесты заново, при чем за 24 часа. Пройдя все квесты - возвращаемся к
Дону Мороззини за разъяснениями, мол, "что за фигня?". Он поздравляет с Новым
Годом и в качестве компенсации предлагает купить в его лавке любые предметы из
пройденных квестов за полученные в общих групповых боях снежки.
роппельд12345



 2 
 5   
  написано: 15.11.2015 18:20:02 
минус
идея гуд но:
ты не описал что будет когда игрок потеряет всё здоровье,если я просто дальше
забью на квест!
очень много квестов,а это значит на гв понадобится потратить весь день,судя по
контингенту обетавших на просторах гв, 80% это работающие люди и они просто не
успеют пройти все квесты(в том числе я и имею ввиду себя,хотя квесты люблю)
збитень



 3 
   
  написано: 15.11.2015 18:55:27 
КАк известно и все давно уже поняли, что сам текст квеста не интересен, а вопрос
один, что в результате.

Так вот есть умная идея, чтоб квесты заключали именно суть текста по ветви его
выполнения разбираться каждому.

Как это сделать в ручную для каждого не понятно?.

Но можно для каждого прикрутить к выполнению квеста личные параметры, а их у нас
хоть *****жри.

к примеру чем больше боевой уровень тем больше надо вальнуть подставных ботов.

Чем больше параметр производ тем больше получишь новогодних игрушек.
Чем больше экономический тем больше дальность оружия которое закажешь у деда
мороза.

Чем больше умелок 20+ тем больше поков замен в помощь против андропокимонов.

Миллион идей лет на 80-ят,,, спрашивайте.
killed



 4 
 0   
  написано: 15.11.2015 18:57:29 
Минус. По мне, в квестах нужна загадка и пошаговость. И не очень много халявы,
хотя она и желанна
Draiky



 5 
 1   
  написано: 15.11.2015 19:55:03 
Халявы да побольше. Как с мутантами и снежками, тогда норм было.
Avers1



 6 
   
  написано: 15.11.2015 20:39:27 
По поводу загадки + . По поводу ТС "чтобы вернуться в свое время - необходимо
пройти все квесты заново, при чем за 24 часа" не реально физически т.к. Сказал
#2 людди все рабочие, еще и семейные, времени практически нет.
Опасный Джек



 7 
   
  написано: 15.11.2015 21:18:05 
Холява необходима, а иначе нг будет тухлый ) вобщем бы турнир организовать не
синдикатного а мирового масштаба. Тоесть между странами участницами нашей
зеленой игры)
Риддик



 8 
   
  написано: 18.11.2015 22:45:09 
шляпа какая-то.
Риддик



 9 
   
  написано: 18.11.2015 22:48:17 
а вообще, по теме, я против всех этих квестов. стоит открыть вики, или вип, куча
ссылок и сообщений, как пройти квест. ведь самое прикольное его самому пройти, а
не тупо по описанию. в идеале каждому игроку свой квест, не похожий на другие,
уникальный. но это, увы....

К списку тем