Автор | Тема: Продлевайте линейку уровней |
keryaaaa
|
Только одно условие:
У персонажа должны быть все 20/10 умки, и все 10 профы. 50-х уже пруд
пруди-профы оживут, движуха начнется. |
|
Prof-Hydralisk
|
До писятого дорасти для начала |
|
keryaaaa
|
2. Я мазохист, люблю наблюдать как другие уровни берут :) |
|
GanjaSmoker
|
тс
Бред
Каа (именной с кучей недвиги и так далее)
получил все 10 (07.11.15)
....
Вопрос,сколько будет 51 - 2-4-5 чел)
...................
Я за продление линейки и уровней,но реальными методами) |
|
Полковник_Кольт
|
И песочница для 50+ отдельную, пусть друг другу мозг выносят, киляются,
наемничают и т.д. |
|
Роланд Стрелок
|
Лол, каа в бубни завербовали... |
|
keryaaaa
|
4. У Каа еще умки далеко не 20/10- следовательно он не достоен еще 51 ;) |
|
GanjaSmoker
|
|
SPb - WOL
|
А я вот не собираюсь на 50 лететь и качать всё в 20/10, а потом ещё и 50+ лвл
поднимать зачем то. |
|
keryaaaa
|
Я считаю справедливо будет, что 50+ уровнями будут те, кто реально достиг таких
условий, а это не один год в игре и сотни тысяч боев. Даже тем, кто имеет
определенное преимущество относительно других игроков (у одних, понимаешь,
недвиги/именного всем известно откуда взявшегося) нужно будет подтвердить свой
профессионалищм реальными боями+ все таки, вершина ВСЕГДА должна быть
недостижима (хоть это и не гуманно относительно реальной жизни). |
|
Иван71984
|
Сделать для них свою песочницу. |
|
Neo_Sun
|
я чую присутствие лоббирования 2-3 игроков у которых требуемые условия уже есть
(или требуется только 50 взять) |
|
RozN
|
Против продления линейки уровней категорически...
ТС ну представь если продлить до 60 уровня по той же индексации увеличения
необходимого опыта до следующего уровня, то до 60 будет качатся вдвое дольше чем
с 0 до 50 !
Мотивировать нужно совершенно иным образом, то есть примеры для всех кто достиг
50 боевого уровня становится доступным:
1) Выполнение киллов нпц, то есть открывается новая профа киллер неписей
2) Мнгновенное перемещение между любыми островами при условии отсутствия в
рюкзаке не своих вещей
3) Возможность нападать на любое производство даже на шахты, при успешном
нападении и захвате, на счет персонажа попадает стандартная премия которую
получают синдикаты за контроль как в виде гб так и в виде птс которые персонаж
может использовать на продажу или же просто накопленные птс подарить какому либо
синдикату, сложность в том что персонаж будет бится 1, а против него смогут
выйти все из контролирующего синдиката и все работающие на предприятии на момент
нападения, а в случае шахт вместе с игроками еще и нпц с именным, при захвате
шахты, он получает кучу бонусов и 20% дневной выручки следующих суток и 10%
производственного опыта с каждого работающего в следующие сутки, сами работники
ничего не теряют, нападать на одну и туже шахту можно раз в 4 дня, и после
последнего напада другой палтиничек сможет напасть лишь через сутки, продлить
заодно производ до 50 уровня
И так далее |
|
Крещенный огнем
|
никаких песочниц.
наоборот - персонажи писятпятого могут входить во все бои, и нести всем БОЛЬ. |
|