Автор | Тема: Мент |
Xazzz
|
В этой игре в "мафию" есть киллер, наемник и боевик. От них неплохо зависит
исход боев и настроения простых игроков, при том что, при неудачном бое К/Н/Б
ничего не теряет кроме ГБ.
Так почему нет анти К/Н/Б?
Почему бы не ввести ментовские облавы?
Например есть К/Н/Б и на него происходит облава-нападние (типа нападения киллера
в ГВ), в случае если К/Н/Б убили он отправляется в тюрьму (S остров) на "N"
количество дней.
"N" = уровень професси.
Кол-во облавы зависит так же от уровня К/Н/Б.
Можно это обдумать посмотреть, что да как (может так же сделать платными и по
лицензии). |
|
Xazzz
|
При этом неудачные облавы то же карать двойным киллом например |
|
MiLaVitSA
|
Норм идея, т.к. профессии не качаю |
|
Сложный
|
Скажи честно, идея появилась из за наемников? |
|
kent_r
|
Плюсану хоть какое то разнообразие |
|
дудкафен
|
|
збитень
|
Во идея.
Создать медиков.
Когото кильнули к нему на помощь спешать чип и дэйл и отдают своё здоровье он за
5 минут лечится и сново в строю.) |
|
Xazzz
|
Не, ну на самом деле, бедолаги щемятся от киллеров, синдикаты от наймов,
общие(если они есть) от боевиков, да к почему бы не попробовать заставить Н/К/Б
самих немного поволноваться что их могут посадить.
Бонусы у них не плохие |
|
Xazzz
|
6
А.С.А.B. никто не отменяет в реале.
здесь было бы интересно |
|
Партизан чик
|
Только это нужно делать с какимто процентом вероятности |
|
Prof-Hydralisk
|
Согласен. Только тогда и обратный эффект:
т.е. если выиграл/помог выиграть команде, то противник всем составом, включая
замены отправляется тоже на Санта Марию |
|