Если со световой гранатой все логично - кинул во врага и осветил его на время,
то с дымовой все как-то туманно получается: дымовая граната кинутая в толпу
врагов почему-то скрывает мою команду о_О, а по идее должна скрывать
вражескую!!!
Не будет ли логичнее подкрутить ее действие таким образом, что-бы она дымила
скрывая обе команды и тут свет и пригодится, который будет засвечивать
противоположную команду.
При этом очевидны следующие плюсы: во-первых, появится возможность регулировать
мощность постановки дымовых завес - сильно много надымить уже не будет плюсом
для команды, если не будет достаточно света, ведь тогда и команда не сможет
попасть во врага.
При этом народ перестанет бездумно кидать свето/дым, а лишь при необходимости
для того чтобы спрятать команду от огня противника, ну допустим, пока подходят
ближние, пули, а также осветить чересчур замаскировавшегося противника.
Во-вторых появится возможность ввести в игру тепло и предметы с новыми
свойствами, например - с устойчивостью к дыму и световым гранатам.
Неплохо было-бы ввести поправочный коэффициент задымления/осветления в
зависимости от дальности броска от членов своей команды!
Давно уже не вводили в этом направлении никаких новшеств, не пора-ли!? |