Новости | Об игре | Форум
14:02, 3194 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Продолжение квестов. 

АвторТема: Продолжение квестов.
_*Совесть*_



 1 
 26   
  написано: 19.09.2015 18:32:08 
Доброго времени суток.
Предлагаю увеличить бонусы от квестов.
Не за каждый день. Но к примеру:
1-15 как и было.
Потом 4 дня пустота и на 5 день давать 1 силы, через 5 дней 1 меткость, через 5
дней 1 здоровья и так же выносливости.
То есть.
20 квестов: 1 силы
25: 1 меткости
30: 1 здоровья
35: 1 выносливости
40: 2 силы
45: 2 меткости
50: 2 здоровья
55: 2 выносливости
60: 3 силы
Ну и тд.

Ну или сделать каждую десятку .
Просто не совсем логично.
За 1 день дают бонус, а за 100 дней подряд ничего.
_*Совесть*_



 2 
 5   
  написано: 19.09.2015 18:33:27 
Ну силу можно убрать, что бы не портить людям кайф от экономического опыта
Sket4_63_RUS



 3 
 0   
  написано: 19.09.2015 18:49:01 
...дать ток метку и хп....а то и производ наф(-,0)
stru6ka



 4 
   
  написано: 19.09.2015 19:56:21 
плюсую, квесты нужно продлевать
(-SnipeR-)



 5 
 2   
  написано: 19.09.2015 20:22:55 
да и метку нафиг, а то грибы не будут пользоваться спросом... и хп не надо, а то
и так здоровья больше некуда - бои по часу длятся!

короче приходим к выводу что бонусы на статы не нужны :D
(Серый)



 6 
 7   
  написано: 19.09.2015 20:46:28 
Каждый следущий дедь миниквеста - жажда крови + 10 =)
Sket4_63_RUS



 7 
   
  написано: 19.09.2015 21:10:27 
6+ и вот ту то и нужны хп и вынос
1nd1goS



 8 
 -3   
  написано: 19.09.2015 21:22:01 
Квесты не нужно продлевать, а даже наоборот, надо заканчивать выдачей
какого-нибудь редкого предмета с малой прочкой.

Достало бесконечно продлевать бонусы уже, а если расширить линейку дейликов то
это даст уж очень большой прирост к навыкам.
1nd1goS



 9 
 -5   
  написано: 19.09.2015 21:26:18 
+8 А прочность и статистику этого предмета привязать к дейликам, чем больше
дейликов ты сделал и дней потратил, тем больше характеристики этого предмета.

Ну естественно после получения данного предмета, дейлики и бонусы обнулять.
stru6ka



 10 
 -2   
  написано: 19.09.2015 21:27:56 
сделать мини-квесты, чтобы капало БО при чем в нормальном кол-ве.

для качков это будет бомба, они не будут делать квесты.

а за квест выдать жесткую пушку какую-нибудь с небольшой прочкой, но простые
бойцы будут брать бо, получать пушку и нормально бить качков =) во всяком случае
перекос будет
_*Совесть*_



 11 
 -7   
  написано: 19.09.2015 21:43:57 
10. У Вас видимо ложное впечатление о "качках".
Универсалы и так не берут БО, если оно им не нужно, даже в тех же квестах на
опыт на ауте.
Значит квесты будут делать все. А что Вы сделаете универсалу с такой пушкой?
Черно, пойдёте снова ныть, что игра не справедлива.


По поводу других идей, создавайте новую тему, не превращайте каждую в балаган.
P.s. Нужно было сразу тему закрыть.

Силу убрать что бы не бегали танки с гранатометами и Фулл обвесе, или подобные.
Меткость...она не столь нужна и выполнить 60 квестов, что бы добавило 5
меткости, я не думаю, что это читорство.
Здоровье, ну за тех же 60 дней, добавит пускай 60хп, тоже не супер мега,
учитывая что 2 месяца квестов выполнят единицы.
Выносливость... Ну тут она играет роль как и меткость, ничего кардинально не
изменит но получить приятно.

Просто если сделать 1% активки или же орешка/сапера, то это создаст ещё больше
танков подобным сайге, но с хорошим оружием.
Меткость, выносливость и здоровье это самое оптимальное.
Тема закрыта _*Совесть*_

К списку тем