Автор | Тема: Аут. Стал на игрока и застрял. |
Кастей
|
Наверняка у всех аутменов была такая ситуация и когда приходилось бы ждать
время, чтоб отпустило. Категорически неудобно и не приятно, особенно когда
спешишь.
Все бы ничего, но за позавчерашний и вчерашний день в сумме я так попадал раз 10
наверное, ну очень часто.
Почему бы не сделать так, что б нельзя было бы стать на другого персонажа?
Просто сделать эту клетку недоступной.
Наверняка же предлагали, ну очень неудобно и неприятно. Спасибо |
|
(Попал)
|
|
Кастей
|
2
бывает, что становишься на пустую клетку и в этот же момент на эту же клетку
становится другой игрок и вуаля... =( |
|
Johnny
|
1
Так а на занятую клетку нельзя встать...застревания происходят именно когда
одновременно на одну встать.
Но с технической стороны не представляю как это ограничить можна..
Я так думаю зависание происходит именно из-за того, что перемещения срабатывает
одновременно для двоих персонажей. А срабатывает он именно потому, что на момент
шага для обоих персонажей эта клетка свободна. А определить она перед что клетка
будет занята - думаю нереально...
Разве что если сделать задержку в милисекундах при переходах, для перепроверки,
но в таком случае думаю передвижения по аутлееду |
|
Johnny
|
по аутленду значительно замедляется из-за лишних обращений к базе данных и
дополнительных вычислений... |
|
Яга
|
При переходе на границах видимой карты будет неудобно, если нельзя наступить на
другого перса, так и не перейдёш в другой отсек, если клетка занята. |
|
milki
|
В синдовых такой ситуации не возникает неужели тебе не хочется повоевать со
всеми? :-) |
|
Крещенный огнем
|
надо тупо сделать возможность прыгать "по головам" и всё 8) |
|
забирающий души
|
8 в переполненный автобус залезает мужик и орет расступись по головам
пойду, в это время лысый мужик поглаживая свою лысину говорит, чтоб
ты подскользнулся |
|
-Truba-
|
http://cs5771.vk.me/u90407205/151749712/x_4d38847d.jpg
И нет проблем |
|
Sach-Kvach
|
У меня такого не было, если только чей-то бой с поком нажму, то долго отпускает |
|
thetwin
|
Если нельзя наступить на другого, то можно блочить сектора на выход/вход.
Не получится бояре.
Ищем другое решение. |
|