Новости | Об игре | Форум
14:10, 3104 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Элементы РПГ 

АвторТема: Элементы РПГ
Kasperiks



 1 
 -4   
  написано: 12.09.2015 07:33:57 
Здравствуйте, Обитатели зеленого мира.
В виду последних новостей, а именно появления навыка лечения.
Полет мысли унес меня далеко, но когда мысли собрались в кучу решил написать эту
тему.

Мои предложения: Ввести классы в игре по типу элементарных РПГ.
Танк, прист, дамегер.

ну тут все просто. Как реализовать? У нас есть профессии и так же ввести и эти
профессии, но с одним условием. Выбирать из этих профессий можно лишь одну. То
есть ты выбираешь дальнейший путь развития своего персонажа. Либо ты танк, либо
ты саппорт, либо ты Дамагер.

Что будем с этого иметь? Очень интересную подборку в бой бойцов - не так что кто
успел того и тапки, а включать мозг. Например против танков заходить пристами
смысла мало или одни дамагеры без пристов тож мало толку.

Как реализовать?
Класс первый танк - это что-то жирное и непробиваемое. Значит ввести профессию
танк и при получении уровня профессии добавлять +1 пассивной и активной брони за
каждый профессиональный уровень

Класс второй Прист - это саппорт без которого в бою должно быть тяжело.
То есть сделать его навык лечение направленным(применение на выбранного бойца).
Навык доступен только этому классу. За каждый уровень профессии навык лечение
увеличивается. Ну тут формулу можно практическим путем накидать!

Класс третий Дамагер - это что-то такое что бьет сильно. За каждый уровень
профессии бонус к урону. Формулу прироста урона тоже нужно проверять
практическим путем.

Заметьте что конкретных формул сразу не даю. Это говорит о том что необходима
обкатка данного внедрения. А не так как у нас выпускаются обновления - в ночь
обновим и пусть что будет. Али че поправим.

Тему можно развить если администрация игры читает эту ветку. Буду рад помочь
проекту.
altiger



 2 
 1   
  написано: 12.09.2015 07:38:09 
И фаерболы чтоб пыщ пыщ делать
-Truba-



 3 
   
  написано: 12.09.2015 07:40:44 
Чур я в танке. Желательно в золотом.
сникерс_бум



 4 
 1   
  написано: 12.09.2015 07:44:23 
За любую пьянку в этой серой игре
faraon0007



 5 
   
  написано: 12.09.2015 08:08:09 
И тырить фраги вне зависимости от того какой по счету ты стреляешь... скилами.
Гаррак



 6 
   
  написано: 12.09.2015 08:12:51 
администрация игры не читает эту ветку
Nonconformist



 7 
 1   
  написано: 12.09.2015 08:27:35 
Квесты по боевым уровням и ежедневные есть.
Прокачиваемое владение любым типом оружия есть.
Распределение (и перераспределение) получаемых за боевые уровни статов есть.
Профессии есть.
Рыбалка есть.
Огород есть.
Торговля ресурсами есть.

Кажется, рпг тут достаточно. А предложенные боевые специализации, по сути, и так
есть: они зависят от распределения статов, амуниции (сетов), умений/антиумений,
используемого оружия и действующих бонусов (в том числе и синдикатных) каждого
игрового персонажа.
Привязка персонажей в боях к описанным в топе специализациям сильно осложнит
игровую механику и систему расчёта урона. Кроме того, введение навыков
(пассивных и активных (и тоже зависящих от выбранного типа оружия), и медика в
том числе), по сути и есть путь к реализации предложенной идеи.

Например:
Хочешь увеличенный урон? Пусть на время всего боя или ходов, во время которых
действует навык, будет снижена/отключена активная броня персонажа, а также
уменьшена маскировка. И/или увеличен получаемый урон от определённых типов
оружия.
Хочешь хелить команду? Пусть на время всего боя или ходов, во время которых
действует навык, будет значительно увеличено количество собственных НР и
прибавлено 15-25% активной брони, но в то же время также значительно снижен
наносимый персонажем урон противнику.
Хочешь быть танком? (Есть сеты с увеличенной активной бронёй, например.) Пусть
на время всего боя или ходов, во время которых действует навык, будет сильно (до
40%) увеличена активная и пассивная броня персонажа, включены бонусы сапёра и
устойчивости. Но в то же время заметно снижен урон от любого используемого
персонажем оружия и гранат, а также отключены бонусы жажды крови и ярости, если
они есть.

Ну, это только примеры, конечно. Но в таком виде их реализовать и применять
проще. И тогда действительно тактика ведения синдикатных боёв и замен в них
будет корректироваться, исходя из доступных командам навыков.
Kasperiks



 8 
   
  написано: 12.09.2015 08:38:16 
7 Чем шире выбор доступных вариантов развития персонажа, тем увлекательней
процесс игры.
у нас сейчас однообразие развития персонажей все как под копирочку 20/10.

я предлагаю дальнейшее развитие уже неповторимых персонажей. то есть 20/10 но
уже прист или 20/10 но уже танк
Gamalon17



 9 
   
  написано: 12.09.2015 08:40:41 
эту ветку на трезвую голову очень трудно читать)
Крещенный огнем



 10 
   
  написано: 12.09.2015 09:23:13 
лучшие элементы РПГ - это поражающие 8)
Madcap



 11 
 2   
  написано: 12.09.2015 10:02:50 
Танки просто стоят и смотрят, как по ним пуляют дамагеры, присты просто стоят и
хилят танков, дамагеры пуляют в танков и пристов и гребут всю экспу и умелку
себе. Норм баланс.

К списку тем