Думаю не секрет, что на хайлевелах стоит вопрос брони, бои напоминают бои на
спец оружии, урон мизерный, все типа танки, практически все фулларты.
Тут вопрос скорее баланса.
Например есть чип брони, который защищает тебя. Есть чип атаки, который помогает
наносить урон больше.
Теперь есть умения и антиумения, если у персонажа вкачены антиумения то он царь
и бог.
Давно продлевать линейки развития, посему предлагаю сделать максимальное
значение сделать 25, а антиумение оставить 10.
Соответственно макс умелка будет 25/10. Это позволит решить проблему с уроном на
старших уровней, а также вводить броню 45+ не усугубляя ситуацию.
Что скажете, хотелось бы обсудить эту тему. Модераторы перетащите ее в другую
ветку форуиа по надобности, пожалуйста. |