Как правило нападения на частную недвижимость (не уран и ЭС) являються чаще
всего удачными и проигравшая сторона не всегда может отбить атаку. Потому я
предлогаю для защищающихся синдикатов внести послабления в бою.
Вспоминте игры где две сторны боряться между собой. Counter-Strik Овобождение
заложнокив Тероритсты имеют бонус так какони в защите и могут стрелять из-за
укрытий, или бомба такой бонкс имеет спецназ. В Ганже бой идёт по открытой
местноти полсе чего победители захватывают недвижимость без боя внутри. Что как
правило происходит не только в реальости но и в играх.
Потому я предлогаю возможность для синда защиты прикрываться от выстрелрв
противника за стенами, ящиками и прочим, при дополнитель проектировке и
модификации игры можно в боях за недвижимость добывать пункт "стрелять из-за
укрытия" со снижением урона на 50%(для защиты), Или "разрушить укрыите" (для
нападающих. Или просче ввести графичекую модель боя за недвижимость |