Новости | Об игре | Форум
05:10, 1084 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » О боях 

АвторТема: О боях
xfw



 1 
 12   
  написано: 14.08.2015 13:30:12 
Заранее извиняюсь за длинную писанину. Однако сделать меньше без ущерба для
смысла не могу.

Идея навеяна многими фактами (и нытьем, куда уж без него :) ) о том, что «некуда
развиваться», «нет смысла простого вкачивания циферок» и т.д…

Так сложилось в игре исторически, что бои в игре напоминают бои на открытой
местности. Т.е. чем дальше стоишь и дальше стреляешь – тем лучше. Посудите сами:
с ростом боевого, у персонажа появляется возможность взять более разрушительное
и дальнобойное оружие. Логично. Но такой подход очень сильно ограничивает
разнообразие (то, чего так сильно не хватает на 41+ и делает бои похожими на бои
клонов).

Но давайте взглянем на понятие боев в принципе. Бой бою рознь: есть бои на
открытой местности, есть городские бои, бои в закрытой местности и т.д. И исходя
из того, где будет бой проходить, возникает сильная мотивация и необходимость к
подбору амуниции. Глупо идти на открытую местность, например, с дробовиком или
пистолетом точно так же, как и глупо идти на штурм в здание с крупнокалиберным
пулеметом или снайперской винтовкой. Вот вам 2 разных боя и 2 совершенно разных
подхода к выбору оружия.
Вот здесь плавно и подхожу к самому предложению: создание типов боев (за
недвижимость/базы/урановые рудники/обычные бои или вообще что-то новое… хоть
частные банки или тот же чемпионат :) ), где расстояние между противниками будет
регламентироваться не максимальной дальностью стрельбы их оружия, а будет
изначально ограничена строго определенными рамками.

Недавно Илья подымал вопрос по поводу неформатного чемпионата и писал в ОК:


Условия могут включать в себя как ограничения по боевым уровням в разных турах,
так и ограничения по типу оружия, свойству "арт/гос/именное". Логика может
допускать что-нибудь совсем диковинное…


Следовательно, нет никаких препятствий для создания формата заявки, где даже
самое дальнобойное и самое разрушительное оружие не будет давать такого
преимущества, какое у него есть в классических боях. Нет, это не означает убрать
такие бои. Напротив, их нужно оставить добавив новые.

Например (просто пример, а не конкретная реализация):
Синдикат собирается атаковать завод. В зависимости от размера (в клетках) этого
завода, создается заявка, где максимальная дальность между противниками не может
превышать 16-24 хода. При этом размер поля боя – фиксированный, ибо бой проходит
на закрытой территории. Даже если зайдешь с самой дальнобойной снайперкой и даже
если вражеский спас под носом у своих – уткнешься в эти же 24 хода (до самого
далеко стоящего противника, разумеется, и только в том случае, если он не
подходил). И вот тут начинается интересное. Внезапно выяснится, что воевать
можно (а порой и нужно) не только самыми дальнобойными образцами. Потому как,
например, на расстоянии 5-10 ходов до противника, снайперская винтовка - не
самое эффективное оружие.

Что это даст?
1) сразу отпадает необходимость стоять как можно дальше, потому как если
упустить момент, все замены при входе будут как утки для дробовиков и прочих
видов ближнего боя.
2) планировать кто и когда войдет нужно заранее
3) планировать ситуации «если что-то пошло не так», опять же, заранее.
4) разнообразие в амуниции игроков как в бою, так и разнообразие арсенала и
умений у самих игроков.
5) ну и, наконец, станет более-менее возможно избавиться от всех назойливых
«песочниц». Ибо даже нуб 25 лвл с 2 страйкерами, но под носом у противника –
серьезный аргумент, с которым ему (противнику) придется считаться.
Порнограф



 2 
 2   
  написано: 14.08.2015 13:42:11 
в сухом остатке получается - а давайте сделаем песочницу для дробов, потому что
сейчас они только как шахи и живут.

что на счёт боёв для снайперов (на открытой местности например)? предлагаешь
сделать их ещё более недоступными для коротких стволов?

ну и для тех же дробов, которые только и живут гранатами, в помещении грену
кидать значит нормально? придётся урезать это.


ну и наконец, в рамках текущей механики игры такое возможно сделать только
урезанием/добавление. тоесть это просто тип боёв с доминирующим оружием в каждом
из них. к примеру в типе для снайперок, снайперам что то добавляют (бонусами как
правило либо механизмом по типу навыков), а остальным урезают.
lecberg



 3 
 3   
  написано: 14.08.2015 14:09:52 
идея нормальная, но недописанная.

за заводы/фабрики логичнее воевать с ближним оружием, типа бой внутри здания.

за планты/рудники с дальним оружием и гранатомётами.

за бары вообще кулачный бой с применением табуреток и розочек))
STILL MAN



 4 
 -3   
  написано: 14.08.2015 14:29:53 
хватить курить
Bimuz



 5 
   
  написано: 14.08.2015 14:33:21 
Идея новая и классная. Хотя похожее уже реализовано в графах, но мне кажется,
что реализация идеи добавит разнообразие в классические бои.
xfw



 6 
 1   
  написано: 14.08.2015 14:36:46 
2
> а давайте сделаем песочницу для дробов...

Не совсем то. Я нигде не писал, что нельзя зайти со снайперской винтовкой. Я
писал только об эффективности оной. Да и то, в контексте вполне определенного
случая.
Кстати, даже сейчас, в том виде боев, в котором они есть, далеко не всегда есть
смысл заходить со снайперской винтовкой. Разумеется, если боец умеет достаточно
умений и другой ствол в инвентаре.

> что на счёт боёв для снайперов (на открытой местности например)?

А разве им сейчас плохо живется? Зачем менять?

> ну и для тех же дробов, которые только и живут гранатами, в помещении грену
кидать значит нормально? придётся урезать это.

А почему не нормально? Если не задеваешь своих - очень даже нормально.

---

Речь не о дробовиках как таковых вообще.
Дробовики в примерах фигурируют только как яркий пример в конкретной и логичной
ситуации. Потерявшего "центр" и прижатого в угол противника, с тем же успехом
можно добивать и другим оружием.
Сместятся только задачи: где-то нужно растянуть и прыгнуть подальше, а где-то
наоборот удержать центр и давать себя зажать.



3, это был просто возможный ход для разнообразия боев. Просто один из вариантов.
Естественно, прежде чем что-то реально внедрять, нужно массу чего учесть и
продумать детали.
xfw



 7 
   
  написано: 14.08.2015 14:39:30 
+6

> удержать центр и давать себя зажать. .

... читать как "удержать центр и не давать себя зажать".

Опечатка.
xxxNevada



 8 
   
  написано: 14.08.2015 14:51:58 
по правописанию ваще 5 )
а так все ну очень уж сложно
-Truba-



 9 
 1   
  написано: 14.08.2015 15:54:48 
Идею полностью понял и одобряю. Думаю, что такие бои внесли бы разнообразие в
игру. В зависимости от типа недвижимости за которую идет бой, карты будут
открытого типа и что-то типа боев в помещении, уличных боев на близком
расстоянии. Соответственно будет смысл игроку иметь несколько комплектов оружия
для разного типа боя.
В уличный бой так же можно будет войти со снайперкой, но ее эффективность будет
меньше из-за близкого расстояния к противнику, но тогда карта открытого типа —
это такой же простой бой, как и сейчас и там преимущества у снайпера не будет по
отношению к страйко-сету, к примеру. Тогда нужно на просторных картах давать
снайперам и всем, кроме шахов, повышенную точность стрельбы или что-то типа
труднопроходимой местности, чтобы на таких картах была "медлительность" и
игрок в % соотношении имел возможность не сделать шаг вперед, типа застрял в
болоте и т.д., чтобы на открытой карте снайпера имели преимущество, если в
закрытых картах они ущербны. Если этого не сделать, то в любом виде боя играть
со страйко-сетом будет выгоднее, чем снайпером.
СЭВИДЖ



 10 
   
  написано: 14.08.2015 16:40:59 
1+, 9+
Рахубыч



 11 
   
  написано: 14.08.2015 16:54:58 
И графику как в танках!
Порнограф



 12 
   
  написано: 14.08.2015 17:00:45 
6
так ты щас тоже самое написал. "давайте сделаем так, чтобы дробам жилось
хорошо. такие бои, чтобы дробам было зашибись в них, а всем остальным поурезать
в них всё. а что на счёт таких же выгодных боёв для других типов оружия? А
ничего, оставим всё как есть."
-Truba-



 13 
   
  написано: 14.08.2015 17:25:36 
12 Прочти еще раз
STILL MAN



 14 
 0   
  написано: 14.08.2015 17:56:39 
Например (просто пример, а не конкретная реализация):
Синдикат собирается атаковать завод. В зависимости от размера (в клетках) этого
завода, создается заявка, где максимальная дальность между противниками не
может,превышать 16-24!
СМЫСЛ тогда одевать снипу,только недвно было когда одни ПП и Авто в синдовых
только и юзали!
Так что минус
-Truba-



 15 
   
  написано: 14.08.2015 18:27:39 
14 . Разные бои — разный тип оружия востребован.
Сейчас бои одинаковые. Никакого разнообразия.
збитень



 16 
   
  написано: 14.08.2015 20:36:33 
Пролетариат начнёт рулить ё-маё.
УлгИ



 17 
 1   
  написано: 14.08.2015 20:44:06 
Тогда и замены делать не от дц, а входом через заднюю для команды дверь)

К списку тем