» Идеи и предложения » Экономическое развитие персонажа.
Автор | Тема: Экономическое развитие персонажа. | Непредсказуемый
|
1 |
50 | написано: 23.07.2015 23:12:20 |
Экономическое развитие персонажа.
В нашей игре этому параметру уделено наименьшее внимание, хотя я считаю его
неотъемлемой частью игры, прямо влиющим на боевые успехи игрока.
Хочу предложить один из возможных вариантов его развития
1. Активное развитие - развитие экономических навыков за счет боевого развития
(невозможно развитие во время проведения боев).
2. Пассивное развитие - свободное развитие экономических навыков.
Пассивное развитие:
1) Ремонт предметов.
Представим себе таблицу боевого или экономического опыта. Персонаж навсегда
получает очки за ремонт предметов, очки перерастают в уровни, уровни - в
проценты. Эти самые проценты составляют для нашего персонажа скидку на ремонт
любых предметов (гос, арт, именные). Максимальное значение - 50. Количество
очков прямо пропорционально уровню персонажа, гос стоимости предмета и его
прочности. За каждый уровень начиная с 30-го персонаж получает 1% навыка (т.е.
20% за счет уровней, 30% - за счет ремонта).
2) Торговля вещами.
Все то же самое, только очки за торговлю между игроками или через магазин.
Максимальное значение - 15 (для госа), 7 (для артов), 5 (для именных).
Количество очков прямо пропорционально уровню персонажа, с которым ведется
торговля (чем ниже уровень персонажа, тем меньше количество очков / чем больше
разница в уровнях, тем меньше очков), количеству актов торговли с одним и тем же
игроком (чем больше актов, тем меньше очков), гос-стоимости приобретенного из
магазина предмета, а так же количеству приобретенных предметов одного типа (чем
больше предметов одного типа, тем меньше очков). Навык дает скидку на покупку
предметов в частных и государственном магазинах.
Активное развитие:
По типу работы на заводах или плантациях (к примеру таблица производ. опыта).
Персонаж погружается в улучшение личных характеристик на неопределенный срок
(4-8-12 часов), в зависимости от выбора (удобно перед сном).
1) Развитие прочности личной амуниции. Максимальное значение - 50.
Поясняю - мы покупаем предмет с его стандартной прочностью, получая лично для
себя запас в дополнительные 50 прочности (что-то типа 20(50)/20). Т.е.
использовав предмет 50 раз, его прочность станет 20/20. Исключение - гранаты,
квестовые предметы и т.д.
2) Развитие прочности амуниции в бою. Максимальное значение - 30%. Простыми
словами - увеличение бонуса прочности.
3) Развитие экономического прогресса. Максимальное значение - 10%.
Процент от суммы заработанного месячного опыта поступает на счет персонажа в
форме гб.
---
Сюда можно добавить множество различных идей, фантазии у всех разные.
К цифрам не цепляйтесь, их всегда можно поменять.
Идея - максимально использовать возможности персонажа для улучшения его фин.
положения. |
| total extrim
|
2 |
| написано: 23.07.2015 23:15:34 |
+ за старание,хоть и не сделают нифига |
| Tokar
|
3 |
| написано: 23.07.2015 23:33:09 |
надо игру в социальную сеть переводить тогда успех будет))) |
| BadBaby
|
4 |
| написано: 24.07.2015 00:40:25 |
| -KuJIJIeP-
|
5 |
| написано: 24.07.2015 23:49:04 |
1. ремонт+
2. торговля друг с другом -
(перекинул жруг другу арт 100500 раз за одну и ту же цену - профит
3. Прочность... Тут уж лучше с возможностью единовременного (по разу на вещь)
увеличения прочности в зависимости от спец. эконом. лвл
4. Прочность в бою -
(бонус прочности тогда надо будет убирать)
так хз, сыровато, но за старание + |
| KYTIK
|
6 |
1 | написано: 25.07.2015 00:03:34 |
+ за старание.
В целом вроде есть идеи, которые можно взять за основы чему то Великому и
Леген...ДАРНОМУ!
Как минимум с ремонтом сразу забудь. Всё, что выводит ГБ из игры по определению
убирать не будут. И слава богу. |
| Непредсказуемый
|
7 |
| написано: 25.07.2015 02:16:02 |
5.
2) Читай внимательней. Чем больше передач одному лицу, тем меньше опыта. Таким
образом его можно свести на ноль после определенного количества подобных
действий.
4) Это постоянный бонус, эффект которого будет суммироваться с временным.
5, 6.
В целом я представляю себе масштабное, долгосрочное развитие навыков. Т.е.
хочешь получить 1% скидку на ремонт вещей, сломай и отремонтируй 1000 других.
Хочешь 5%? Отремонтируй 20000 и т.д. Та же тема с продажей предметов и часами
активного развития, которые идут в ущерб боям. |
| ShadowOfTheLoo
|
8 |
| написано: 25.07.2015 18:23:08 |
сыровато, но идея в принципе раскрыта... от меня + |
| Krech
|
9 |
| написано: 28.07.2015 04:24:56 |
1. В каждом синдикате появляется должность "Кузнец". Именно этому персонажу
все скидывают ремонтировать вещи. В итоге - в синдикате есть один или несколько
прокачаных кузнецов, а у всех остальных навык около нуля (прокачка за счет
ремонта персональных предметов).
2. Немедленно после новости появляется техсинд "Торгокачки". 1000 человек
продают друг-другу вещи. Профит. Штатный торговец в синдикатах также становится
обязательным, все закупки госа идут через него. Также, учитывая скидку 15% на
гос, эконом становится практически бесплатным.
По остальному - тут все просто. Стоит ли пара десятков единиц прочности сотен и
тысяч ("масштабное, долгосрочное развитие навыков") часов прокачки навыка?
Ведь если эти тысячи часов отработать за деньги - получим сотни тысяч и миллионы
Гб... Аналогично с 10% бонусом от набранного опыта - с нуля до 40 уровня это 2М
опыта или 200к премии, что ничтожно сравнительно с затраченными усилиями. |
| Непредсказуемый
|
10 |
| написано: 28.07.2015 12:14:02 |
9.
1) Неудобно и глупо. Я с радостью буду отдавать таким игрокам свои арты на
ремонт, тем самым не имея никаких затрат. А если оплачивать такую услугу, то
проще уж самому. Постоянно искать или ждать кого-то, или еще хуже если игрок
вообще уйдет после этого из игры или синдиката. Смысл такой прокачки?
2) У нас всегда были, есть и будут лазейки. Полиция может бороться с такими
синдикатами точно также, как раньше боролись с синд-качерами умелок.
Цена на эконом зависит в первую очередь от стоимости самого предмета, а уж потом
от скидки.
3) Ты придираешься к цифрам - это первое. Второе - я не говорил, что развитие
навыков платное. Оно должно быть бесплатным, т.к. в момент изучения персонаж и
так теряет возможность ходить в бои.
4) Бонус гб. Начнем с того, что никакие усилия не затрачиваются. Ты играешь в
своем темпе, ежемесячно получая за это бонус. Можешь вообще не воевать, тебя
никто не заставляет. К тому же недавно кто-то писал, что игроки на 40+ способны
зарабатывать на ауте около 100к экспы в сутки. За месяц можно собрать небольшую
сумму, которая частично компенсирует траты игрока. |
|
К списку тем
|