Автор | Тема: улучшение навыков |
Akaunt-
|
1 |
59 | написано: 26.05.2015 18:03:34 |
Привет всем. Предлагаю кроме кача цифр добавить прокачку навыков для старших
уровней.
Речь идёт об активных навыках и использования оных в синд боях. В результате
прокачки навык начнет приносить больше пользы, длиться дольше, а негативные
эффекты исчезнут или станут совсем незначительными. Под конец мы получим особое
улучшение навыка. Как прокачивать навык? Вместо опыта и умений, да хоть где.
Главное, чтобы навык был выбран ,его при этом можно не использовать. Не очень
популярные навыки после прокачки станут гораздо интереснее и в этом я и вижу
последующее разнообразие в игровом процессе и дополнительную нагрузку на
координацию в синдбоях.
Далее можно пофантазировать, какими же способностями смогут в поздних этапах
игры удивлять бойцы ганжи. |
|
Akaunt-
|
2 |
17 | написано: 26.05.2015 18:04:12 |
С помощью свинцового дождя пулик будет наносить урон по всем врагам, находящимся
на одной линии аля греник. Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет
обиженный!
Подавление огня у пулика будет вынуждать цель бить по нему несколько ходов,
если они достают друг до дружки. Тактика типа.
Шаг назад у снайпера добавит самолечения, может сработать бонус второго хода,
кроме того дополнительно будет увеличена маскировка.
каждый ход пока действует рывок песты будут получать кипу рандомных бонусов до
конца боя. просто для фана))
Выстрел с самонаведением у греников будет часто критовать и станет
многозарядным. sektor wins!
Перевязка будет лечить близстоящих персонажей тоже.
Для попутного ветра можно ввести что-то типа свинцового дождя пуликов, но
работать будет не на тех кто стоит на одной линии а для всех, кто стоит до цели
и отошел в нужную сторону.
У дробов и так всё хорошо, как-то дисбалансно вводить им прокачку навыка...
Я конечно понимаю что часть этих способностей не продуманы как следует, да и
полезность под вопросом. Это просто пища для дальнейшего развития темы. |
|
Hudson
|
3 |
1 | написано: 26.05.2015 18:58:57 |
2, "у дробов и так всё хорошо", до какого уровня?))) после 40 дробоводов то и
нет... |
|
Крещенный огнем
|
4 |
13 | написано: 26.05.2015 20:07:10 |
чёрт возьми, не проработано, сумбурно, но мысль-то дельная! |
|
3ccEntr1c
|
5 |
1 | написано: 26.05.2015 20:27:53 |
У авиа с прокачкой увеличивается урон |
|
3ccEntr1c
|
6 |
2 | написано: 26.05.2015 20:30:19 |
Правша имеет второй уровень - на выбор, правша или левша, то есть 100% попасть
одной пулей можно с любой руки на выбор |
|
XABOK
|
7 |
| написано: 26.05.2015 21:28:16 |
Качать навыки это очень классная идея, особенно те которые игроки переростают по
уровням или умениям и не используют больше: силовое поле, рывок вперед и т.д. |
|
Akaunt-
|
8 |
| написано: 27.05.2015 15:18:13 |
выстрел правши: если цель была убита с использованием этого навыка, то его можно
будет использовать повторно. кроме того за успешное добивание следующее
использование гарантировано даст на 1 пулю больше.
выстрел из тени: если цель была убита выстрелом из дробовика - разово
востановить часть здоровья |
|
Gamalon17
|
9 |
| написано: 27.05.2015 16:47:49 |
дробам надо обратку ввести, и молчанку когда на ход перестают действовать все
навыки у команды противника |
|
Krech
|
10 |
2 | написано: 28.05.2015 15:22:40 |
Наоборот - навыки прокачивать от использования. Ну т.е. пользуешься навыком -
значит растет.
Можно фиксированную некую "единицу опыта" за вход в бой с пассивным навыком, а
для активного - обязательно использовать этот самый навык.
Можно сделать спецрежим прокачки навыка - при включении перестает начисляться
обычная умелка, зато растет "опыт навыка".
Можно совместить.
Можно... Ну в общем губу закатываю обратно ) |
|
Akaunt-
|
11 |
2 | написано: 29.05.2015 18:31:48 |
10 Некоторые навыки совсем не у дел сейчас и прокачивать их таким образом будет
не комфортно.
Рывок вперед: два хода по пп не работают вражеские навыки и бонусы второго
выстрела. |
|