Автор | Тема: Антикварный магазин |
Джелу
|
1 |
5 | написано: 21.05.2015 19:39:39 |
Предлагаю добавить новый объект для строительства Антикварный магазин. Алгоритм
работы по аналогии с текущими магазинами, но только в нем разрешить продавать
редкие вещи, которые продают сейчас через доску или форум. Тогда бы
коллекционеры могли бы путешествовать по островам и обновлять свои коллекции. А
у кого ничего нет, ходить по ним как по музеям. =) |
|
Злой Тролль
|
2 |
1 | написано: 21.05.2015 19:42:14 |
И редкие вещи перестанут быть редкими и антикварные магазины станут никому не
нужны :E |
|
булка_хлеба
|
3 |
| написано: 21.05.2015 20:13:16 |
за просмотр деньги платить?) |
|
Джелу
|
4 |
| написано: 22.05.2015 10:12:20 |
2 Как они перестанут быть редкими? Если их число у игроков ограничено. Я же не
предлагаю новых создавать. Пускай перепродают, что есть.
3 А ты когда в обычный магазин заходишь, то деньги за просмотр платишь?) |
|
ekospb
|
5 |
| написано: 22.05.2015 14:41:01 |
4 это больше не магазин, а музей получается ))
В большинство музеев вход платный. |
|
Джелу
|
6 |
-1 | написано: 22.05.2015 18:52:32 |
5 Иногда в антикварных магазинах можно купить интересные вещи, а или просто
посмотреть на них бесплатно. (В Европе) |
|
Yello_Ghost
|
7 |
-2 | написано: 24.05.2015 00:19:07 |
6 Ты в европе живешь?
Это Россия детка, тут за все платить нужно. Зайди у нас в любой антикварный
магазин посмотри что ни будь, желаю удачи |
|
pro100-ToL
|
8 |
-1 | написано: 24.05.2015 09:27:04 |
тогда ввести сразу новую профу "жулик" : что-бы был шанс что-то украсть из
вышеописанного антикварного магазина. и в боях был бы фан : ты убил перса и тебе
за него помимо опыта и умки дали сверху его 100-200гб ))) |
|
Джелу
|
9 |
-1 | написано: 25.05.2015 22:01:06 |
7 Хочешь изменить мир - начни с себя. То что я живу в РФ, это не значит, что
жизнь кончена и стремиться к чему-то более лучшему нет смысла. Я всего лишь
предложил для игры внести новизны. |
|
Россиянин
|
10 |
| написано: 28.05.2015 09:59:07 |
Я недавно от первого грома избавился и счастлив... |
|