Возникла мысль о некоторых бонусах за набранные высокие умения. Причем есть
разные мысли как по бонусам за отдельные умелки, так и за их комбинации.
К сожалению, сам пока до таких умелок не дорос, так что цифры достаточно
абстрактные.
Часть первая. Бонусы за отдельные умелки.
Дается, например, за умелку от 20/5
1. ПП. Возможность стрелять по разным целям с двух рук.
2. Пулеметы. Шанс задеть рандомом людей на той же линии.
Как вариант - опция выстрелить по линии, а не по человеку. Естественно, с
понижением точности.
3. Гранатометы. Возможность прицела по линии, а не по человеку.
4. Снайперское оружие. Возможность выбора части тела, в которую стреляешь (можно
прикрутить зависимость от метки на вероятность того, что попал куда хотел).
Как вариант - возможность выстрела в "уязвимые места" (крит) с повышенным
шансом промаха (мб тоже в зависимости от меткости).
5. Дробовики. Пока что ничего разумнее перманентного +4-5 второго шага/маклауда
не придумал =(
6. Автоматы. Тут совсем нет разумных мыслей =(
Часть 2. Комбинации умелок.
1. 20/4 на пп и 20/7 на любое другое оружие (кроме, быть может, снайперских
винтовок и гранатометов). Дает возможность взять это самое оружие в одну руку.
При этом понижается точность стрельбы (допустим, вдвое).
Особой халявой являться не будет ибо конский вес и небольшая точность.
2. 20/3 на снайпы и 20/7 на любое другое оружие. Увеличивает бонус снайпера при
стрельбе с данного оружия. Ну или дает увеличенный шанс выстрела на +1
дальности.
P. S. Да, знаю, что новые дробы намного нужней. Но хочется ведь чего-нибудь
нового в механике игры =)
P. P. S. Тема реализована как продолжение 10-ого поста из темы
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=62507