Новости | Об игре | Форум
13:51, 3222 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Универсальность, стимул 

АвторТема: Универсальность, стимул
Доильник крови



 1 
 -5   
  написано: 5.03.2015 04:19:32 
1. Оружие, зависимое не только от основного умения (для пулика надо 18 умелка и
20 лвл, например) но и от побочного (например, одноручный дробовик требует 20
умелку на дробы и 12 на пистолеты) а так же, зависимое от профессий (18 умелка
на пп и 2 профессия киллера)

2. Стимул развивать все умения (как уже реализовано с профессиями) при всех
навыках 20 и 20\10 сделать какие-то бонусы, типа второго выстрела, повторное
использование навыка.

3. Чтоб в бою с игроком, у которого все профессии 10 лвл, или все умелки 20\10
- давали, например, на 0.1 больше умелки :)

4. Достижения связанные со временем (набрать за такой-то промежуток времени
столько-то синд. опыта, бо, умелок, производа и тд)

5. Достижения связанные с азартными играми (проиграть или получить определённое
кол-во профита с рулетки\тотализатора\покера)

6. Если жертва киллера находится в том же секторе, что и её дом - она получает
бонус антикиллера. (а то мой дом какая-то не крепость...)
Awalance



 2 
 3   
  написано: 5.03.2015 04:29:44 
Для чего все это? Ты думаешь это разнообразит игровой процесс? Сильно
сомневаюсь...
GoreGrindGeek



 3 
 2   
  написано: 5.03.2015 04:46:29 
В игре уже достаточно однотипных персонажей с претензией на уникальность

К списку тем