Новости | Об игре | Форум
10:56, 3025 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Изменение номера игрока в синдикате. 

АвторТема: Изменение номера игрока в синдикате.
U3BEPb



 1 
 76   
  написано: 18.12.2014 10:27:25 
Было бы весьма удобно, если бы управляющие могли менять номер игрока в
синдикате, что бы группировать руководство и/или актив так, как им сподручнее.
Mortimer



 2 
 38   
  написано: 18.12.2014 10:32:13 
Можно всех выгнать, а потом принимать заново в нужном порядке.
Зваарте Зваан



 3 
 -4   
  написано: 18.12.2014 10:42:25 
И так делать после приёма каждого новенького.
Rhon



 4 
 -2   
  написано: 18.12.2014 11:21:13 
2 потеря гб лишнияя, не?)
KoZzmoZz



 5 
   
  написано: 18.12.2014 11:22:23 
4+ и погоны по мере поступления птс
зять154рус



 6 
 5   
  написано: 18.12.2014 12:27:59 
не это реально было бы удобно:))в самом начале полиция управа и актив а в самом
конце мертвые души)плюсую
Sn1KeR



 7 
   
  написано: 18.12.2014 12:34:31 
+
(FIREBLADE)



 8 
 5   
  написано: 18.12.2014 12:34:40 
Очень интересная мысль! На чемпы можно отряды формировать))) Плюс!
professsor



 9 
   
  написано: 18.12.2014 12:34:48 
Хорошая мысль
AirMan



 10 
   
  написано: 18.12.2014 12:57:11 
8. Тогда уже новую кладку
Руководство
Нападающие
Координаторы
И тд. На эсках поможет
CMEPTHK



 11 
   
  написано: 18.12.2014 13:05:41 
6+
andrei_aka_zloi



 12 
   
  написано: 18.12.2014 13:11:45 
Вообще, во многих синдах все и так знают- кто есть кто.
Но +
Rhon



 13 
   
  написано: 18.12.2014 15:32:33 
Главное чтобы тему не заплюсовали, а потом забыли ( ._.)
U3BEPb



 14 
   
  написано: 18.12.2014 15:53:29 
6.
Ну простор для творчества куда шире. :)
Например, если синдикат большой и затрагивает несколько песочниц, можно вначале
сгруппировать бойцов 15-32 лвл, а потом 32-40 (или наоборот).
Или вначале поставить бойцов с сильными погонами, а потом со слабыми.
Или ввести систему кодировок (например все двузначные номера с цифрой 3 на конце
- нападающие, т.е. 13, 23, 33, 43 и т.д.).
Или просто нарисовать что-нибудь красивое при сопутствующем онлайне и изобилии
разных ников.
Иными словами, простор для творчества в оптимизации состава будет достаточно
широк для управление, и такое нововведение уж точно никому не помешает и не
нахалявит. :)

13.
Ну, 99,9% идей в ИиПе проходят мимо зоркого взора администрации, но
попробовать-то стоит. :)
(Kengoor)



 15 
   
  написано: 18.12.2014 23:34:05 
Тогда сколько обид будет и плаксивых тем на синд форумаху тех кто пасет задних
по списку.
kefer



 16 
   
  написано: 19.12.2014 18:25:18 
легче просто группы ввести
U3BEPb



 17 
   
  написано: 20.12.2014 14:58:08 
15.
Ну не знаю... Мне кажется в нормальном боевом синдикате, где управляющие могут
обосновать причины тех или иных действий, обид быть не должно.

16.
Это надо у администрации уточнять, что легче. Но такое изменение, на мой, не
профессиональный взгляд, не требует больших усилий. :)
aolexa



 18 
   
  написано: 21.12.2014 20:54:57 
17. не думаю что смогут донести. В любом случае, будут недовольные, типа а
почему он выше у меня по месту? у меня что то потолще чем у него, а я ниже...
Проще написать статус и не париться.
UkrainaMafiya



 19 
   
  написано: 21.12.2014 21:14:47 
Четко +

К списку тем