Автор | Тема: Идея и предложение! Перки!) |
U.METRO
|
Ув, Администрация.
Как я понимаю вы имногие знакомы с игрой fallout (раз у нас есть ментаты)...
Почему бы не придумать некие "перки"? как постоянные, так, допустим, каждые 5
уровней.
Допустим постоянные! убил 1000 персонажей женского пола, получил перк...
женщинолюб какой-нибудь... что давал бы +5% урона при выстреле в персонаж
женского пола! ... взорвал 100 раз больше 5и человек гранатой в одном бою -
получил перк... взрывник - эксперт... который бы давал тебе +2 туза в рукаве,
при условии, если у тебя оружие на ноль и граната на поясе.
Или непостоянные.. через каждые 5 уровней ты мог бы выбрать какой-нибудь перк, в
зависимости от того, как тыф прокачиваешь своего персонажа... допустим нет
метки... выбираешь перк! грибы без последствий... тоесть если ты съешь ты гриба,
то меткость повысится не на час, а на 4... и не будет уменьшена выносливость..
все остальные не в счет... У кого метки больше 20 своей.. этот перк выбрать
нельзя, но можно выбрать другой, который нельзя выбрать при маленькой метке...
Мне кажется игра приобрела бы изюминку... да даже я с радостью стал бы качать
нового перса. И может опять жизнь бы закипела на маленьких уровнях)
Жду минусов, как обычно) |
|
-торонто-
|
Если минусы ставят, значит плохая твоя идея |
|
U.METRO
|
иногда - это дело принципа) |
|
КиборгНСК
|
все что ты написал выше - усилит лишь тех кто в игре давно, и фраза "И может
опять жизнь бы закипела на маленьких уровнях)" не уместна вовсе!
убить 1000 персонажей женского пола?
взорвал 100 раз более 5-ти человек?
ага, и все это на "маленьких уровнях" |
|
Веселая Взбучка
|
Заминусить тему - бесценно, для всего остального есть MasterCard:) |
|
U.METRO
|
4 .. причем тут маленькие уровни и постоянные перки? они для всех уровней.. как
наберешь, так и получишь.. я про те, которые можно выбрать каждые 5 уровней..
начиная с нуля.. и того их будет 10 у тебя в итоге)
все хорошо) хорошая идея) и мастеркарту мою не трогай) |
|
Strelok_Death
|
Неплохая идея, но много мороки |
|
jamjam
|
Это кропотливая работа, надо думать сидеть, все продумать чтобы никто не мог
иметь преимущества и тд |
|
Smitt_86
|
Минусанул....тут с навыками то тупят,а уж... |
|
Sentry
|
А еще здесь есть шлем Дарта Вейдера... Вводим "силовые" приёмы?)
Уже есть достижения, как есть и постоянные/временные бонусы. Зачем вводить, по
сути, то же самое? |
|
Draiky
|
10 Силовое поле - уже имеется. Давай что нибудь посвежей, позабористей =) |
|
Krech
|
Перки, которые здесь названы постоянными - это по сути наши "достижения".
Конечно я за то, чтобы их количество было больше. Причем существенно больше. И
не обязательно делать "метаачивки" из 10 пунктов. Можно и из одного пункта
(съесть 10000 грибов, сделать 1000 выстрелов из "название оружия", подойти на
5000 шагов, достичь статуса 50 у "НПС" и т.п.) с незначительными и не
оказывающим большого влияния на боевку плюшками. Практически любое действие
можно облечь в достижение. |
|
XABOK
|
|