Возможно мне кажется, возможно это просто нытье, но если провести статистику -
снипов в игре (от 0 до 40лвл) меньше всего. Назревает вопрос - а почему?
Все познается в сравнении, и мне кажется, я знаю ответ!
По очереди:
- ПП. Наверное самый популярный класс, как одноручный танк, так и двуручный
потрошитель, который хоть пулькой-второй да зацепит врага.
- Грены. Ну, до ГМГ это вспомогательное умение, думаю описывать не стоит.
- Автомат. Неплохая дальность, Хороший урон при прямом попадании, наносит не
плохой урон рандомами.
- Пулемет. Отличный рандом, про прямые попадания вообще молчу, не большой
недостаток - дальность, которая компенсируется, если человек знает что такое ДЦ.
- Дробовики. Куча разных вариантов. Не плохой вариант, как в паре с каким-то
пистолетом, греной, так и отличный танк. Есть и ближние и очень даже дальние
варианты.
- Палка. У палки не плохая дальность, которая с уровнями совершенно не
отличается от ПП, Авто, Пуля, Дробовика. Все. Более в ней нету НИ ЧЕ ГО. Угадав,
в какую сторону отойдет противник, вероятность того, что ты в него попадешь, при
видимости 90% составляет примерно 40-50%, может и меньше. Да, если грамотно
сыграть на замене, и вовремя прыгнуть в бой - можно получить не плохое
преимущество в виде дальности. Но, даже при хорошей видимости промахов просто
Уйма. Да и при попадании в примерно равного по силе противнику, даже без
экипировки, шанс на убийство с одной пули ничтожно мал.
Я думаю, что у снипов практически нету никаких достоинств. Единственная радость
это дальность, которая с уровнями приравневается к любому другому классу.
По этому предлагаю добавить к снайперским винтовкам не большой бонус в виде
тепловизора, что по идее будет соответствовать логике - прицельная точность у
снайпера выше всех остальных априори. |