Хотелось бы внести свои мысли по поводу интереса игры для новых игроков. Для
большинства людей, есть принцип не вкладывать в игру деньги, "это глупо" (хотя
для некоторых из них пропить за вечер 1-2т рублей это норма).
Получается, что первые месяца они точно будут играть в гос амуниции, в частности
с гос оружием. Оно по мимо крайне малой дальности, имеет очень низкий урон, как
в описании, так и программно.
Пример: снайперские винтовки, автоматы и в меньшей степени пулемёты, которые
просто не могут пробить любую броню.
ГРГ умерло окончательно, за месяц видел 1 раз (прочка ужасная, вес 25, цена
космическая)
При этом гос пистолеты местами даже лучше артовых или разница так мала, что
тратить из-за 5 урона 40 долларов, почти никто, не станет. А гос дробовики лучше
артовых (страйкер, хавк, сайга)
Может быть стоит добавить модули на НАЧАЛЬНОМ гос вооружении и броне, чтобы всем
было комфортно играть? Возможность заменять один модуль на другой за отдельную
плату до 19 уровня оружия.
На спорном и "мёртвом" оружии (ГРГ, CIS SR-88, Benelli M4, Liberator mk3,
Карабин R8) сделать модули повеселее, как например у S.A.F.
Новому игроку будет и интересно и сможет начать разбираться в механике игры и не
быть в боях за "мешающим мясом" для даже средне прокачанных игроков.
http://www.gwars.io/ratings.php?dt=1&rid=16
1 автоматчик и 1 грг из 50 игроков.
Спасибо за внимание.