Блин, вообще много клёвого придумать можно.
Например, нападение с целью захвата ресурсов, не производимых на домашнем
острове, но требующихся для производства оружия и амуниции. Нет ресурсов — нет
оружия. Или если какой-то шмот не производится на домашнем острове — лети
грабить корованы оружейные мастерские, и тащить ящики с готовой
продукцией домой, где их уже можно, так сказать, обналичить. Если углУбить тему
корованов — транспортировка ресурсов, скажем, до порта, занимает 15 минут. В это
время в нападах создаётся заявка вида грабители vs все. Отбил груз — бодрячком.
Не отбил — соси лапу бегай в доспехах и с топором.
Раздолбанная недвига в процентном соотношении от общего числа недвиги данного
типа на острове понижает коэфициент производимого за час ресурса, следовательно
повышается его стоимость, следовательно себестоимость готового продукта. Хочешь
нормально вооружаться и не разориться — защищай недвигу, и контратакуй, чтоб
противнику тоже жизнь мёдом не казалась.
Ну и много всякого такого напридумывать можно, правда это всё, наверное, сложно
технически, и арты портят всю малину. С другой стороны, если часть госовского
вооружения и шмота перевести в раздел синдового, а всё вышеперечисленное
применить как раз к синдовой амуниции, то будет поинтереснее. |