Новости | Об игре | Форум
19:00, 2678 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » и снова замечательная идея 

АвторТема: и снова замечательная идея
signed



 1 
 -18   
  написано: 12.08.2014 08:30:08 
Нужно больше квестов. Но на моей памяти никто вроде не предлагал запилить
юзерквесты, то есть либо выкатить апи для расширения игры сторонним кодом
квестов, либо создать конструктор квестов, естественно с премодерацией перед тем
как квест появится в игре.
Орбита Е-116



 2 
 0   
  написано: 12.08.2014 09:08:08 
При теме топа сразу напрашивается "-"
БАР-АДА



 3 
 -2   
  написано: 12.08.2014 09:28:04 
а идея хорошая в самом деле. но не будет этого.
***raven***



 4 
 3   
  написано: 12.08.2014 10:03:52 
Каждые 2 часа можно делать новый квест. Ваш К.О.
Наглорыжеморд



 5 
   
  написано: 12.08.2014 10:29:09 
Идеи и предложения » Квесты. (Наглорыжеморд, 14.07.14 14:27:07)
Необязательная вводная часть, которую можно пропустить, и сразу перейти к
следующему параграфу.

Квесты любят все, а если и не все, то многие. А кто-то может и говорит, что не
любит, а сам ночью, в тайне от жены... В общем, квесты, это хорошо. Квесты
привносят в постыло-зелёные будни веселье и разнообразие, и дают то, чего многим
так не хватает в последние 5-10-12 лет в ГВ: увлечённость игровым процессом. Вот
только их мало, проходятся они быстро, а появляются редко. В связи с этим
назрело следующее предложение.

Предлагаю создать новую ГВ-структуру, официальный синд квестописцев. Принцип
действия схож с остальными официалами. Есть синд, есть участники, есть закрытый
форум. Там-то и будут сочиняться «коллективным сознательным» новые квесты. Так
же любой рядовой игрок сможет отправлять членам синдиката свои квесты, на
рассмотрение/доработки/т.п.

В конце-концов, придумать задания для квеста, персонажей, диалоги-монологи,
шмот, это основной фронт работ. С другой стороны, в игре есть люди, которые сами
придумывают и проводят какие-то квесты, которые предлагают свои квесты в ИиП,
которые пишут в креативе обалденные повести о похождениях в мире ГВ. Поэтому
предлагаю использовать их рабский труд делегировать им полномочия
привлечь их к процессу создания новых 'официальных' квестов, таким образом
ускорив появление новых, на радость всем игрокам, и дать возможность таким
образом самореализоваться авторам. Авторов запущенных в игру квестов так же
указывать в новостях, чтобы страна знала своих героев.

Плюсы, минусы, подводные камни?

P.S. Если кому-то что-то непонятно, или я какие-то важные моменты упустил из
виду — поясню и дополню.
*Страж небес*



 6 
 -5   
  написано: 12.08.2014 10:45:30 
2 не выеживайся)
6a6au



 7 
 3   
  написано: 12.08.2014 11:19:10 
Хорошая идея. Добренький богатенький скучалец вливает реал и программирует
квест. Все проходят. Скучалец - молодец. ;-)
signed



 8 
   
  написано: 12.08.2014 12:07:56 
5 смежно, но не то же. Ты предлагаешь только окружение для формирования идей, я
предлагаю дать конкретный механизм для реализации идей, но с оглядом на решение
создателей проекта быть такому квесту или нет и какой профит за него будут
получать игроки. По факту много неплохих идей тут бывает, только реализовывать
их видимо некому и ломает, так почему бы не дать людям возможность самим
реализовать свои идеи.
Наглорыжеморд



 9 
   
  написано: 12.08.2014 12:11:49 
8. «Конкретный механизм для реализации идей» — это программист, пишущий код.
signed



 10 
   
  написано: 12.08.2014 12:19:05 
9 Программист это человек, а не механизм :), механизм это либо апи либо
конструктор. В последнем случае даже писать ничего не надо будет.
Наглорыжеморд



 11 
 -1   
  написано: 12.08.2014 12:44:38 
Автор, ты, видимо, не в курсе, что всем здесь занимается один конкретный
человек. Ну, по крайней мере так было раньше, но судя по частоте обновлений так
осталось и сейчас. Так вот, именно поэтому он тебе здесь и человек, и механизм,
и API. Так вот, предположим, случилось невероятное, и кое-кто задвинул все дела,
заморочился, и реализовал твою «снова замечательную идею». Много будет тех, кто
будет писать код в этом конструкторе? А сколько из тех, кто пожелает нести свои
гениальные задумки в массы, заполонит форум вопросами из разряда «апачиму я
нипанимаю ниработаит памагити»? А сколько понадобится модераторов для того,
чтобы разгребать эти авгиевы конюшни, и сколько тестеров, чтобы тестировать всё
это?

Про все ключевые моменты я написал в посте по ссылке, а с технической
реализацией уж как-нибудь справятся.
signed



 12 
   
  написано: 12.08.2014 14:25:18 
Ну вот кто-то тебя даже минусанул, жестокие люди ). В конструкторе писать ничего
не надо, на то он и конструктор, хотя если конечно еще и какой нибудь язык
сценариев запилят, ну или возьмут что-то уже существующее и проведут интеграцию
с конструктором, то честь и хвала.
Ну вот ты распинаешься, распинаешься, а сути не ухватил )

К списку тем