Новости | Об игре | Форум
20:21, 2984 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » косметика + удобство 

АвторТема: косметика + удобство
signed



 1 
 6   
  написано: 5.07.2014 12:02:46 
в списке бонусов полученых персонажем сделать названия бонусов либо кликабельным
с отсылом на страницк пояснения что за бонус и что он дает, либо на событие
наведения курсора мыши на название выводить всплывающим окном ту же информацию.
_D_E_D_



 2 
 4   
  написано: 5.07.2014 12:20:05 
это только для новичков. Кто в игре долго,самые основные бонусы знает.
signed



 3 
 -3   
  написано: 5.07.2014 12:49:45 
а я вот забываю постоянно, хоть и играю уже 7 лет )
(-SnipeR-)



 4 
 1   
  написано: 5.07.2014 13:32:50 
забыть что дают бонусы???

зы: я запомнил, которые мне важны были - остальные пофиг, они лишь приятное
дополнение, не несущие особой нагрузки ,)
ю р и ч



 5 
 -3   
  написано: 5.07.2014 14:06:47 
1 на изучай завтра расскажешь
Временные бонусы

Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным
образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:
"Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до
30-го хода.
"Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве
гранаты. Максимально полезное значение - 10.
"Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед,
вместо одного. Максимально полезное значение - 10.
"Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и
гранатомётов. Максимально полезное значение - 20.
"Крепкий орешек" - уменьшает вероятность критических попаданий в персонажа
(обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких
попаданий, даже если они произошли. Максимально полезное значение при снижении
вероятности попадания равно уровню персонажа, максимально полезное значение
защиты от попаданий не ограничено.
"Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
"Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым с 1 HP, даже если персонаж был
убит. Максимально полезное значение - 10. Работает на любом ходу, однако
вероятность срабатывания бонуса уменьшается с каждым ходом.
"Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 3-го хода, то его
выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. Максимально
полезное значение - 20.
"Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола,
то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP.
Максимально полезное значение - 10.
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
начнется с N*30% HP. Максимально полезное значение - 36.
"Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый при победе опыт и умения
увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются.
"Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою
дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
"Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально
уменьшению здоровья этого персонажа. Формула коэффициента k прироста урона в %:
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/10
"Туз в рукаве" - позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою с
некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц бонуса.
Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус снайпера" - влияет на вероятность критических попаданий из любого вида
оружия. Максимально полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню
персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать"
бонусами.
"Второй выстрел" влияет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в
случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение
этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и
гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.
"Бонус прочности" помогает избежать поломки оружия в боях с вероятностью,
пропорциональной количеству единиц бонуса у персонажа. Максимально полезное
значение в 10 единиц обозначает 100% вероятность того, что оружие не будет
сломано.
"Бонус прогресса" - получаемые в боях PvP (против живых противников) и опыт и
умения увеличиваются на N/15, то есть при N=15 удваиваются
"Бонус удачи" увеличивает вероятность получения модификаторов оружия и брони.
При значении бонуса = 100 вероятность увеличивается в два раза, полезный эффект
от бонуса не ограничен.
Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа:
активную броню, здоровье, выносливость, и пр.

К списку тем