снова выкладываю идею на вашу оценку
"Бродил на днях я по Фолауту НВ. Прикольная игрушка, но особенно прикольные к
най моды делают. Понравился один - арсенал. Суть мода - в добавлении улучшений,
которые можно ставить на оружие. Классная штучка, с ними ствол становится вещью,
с которым приятно воевать. В чем же предложение?
У нас в ганже пока введена ток 1 добавление - подствольник на авто.
Не пора ли и на остальные стволы ввнести доп.модули, приятно улучшающие
конструкцию ствола:
1. Пулемет - оптический прицел. Изза больших размеров повышает вес оружия,
увеличивает дистанцию стрельбы на 2. Предназначена для бойцов 41-го боевого
уровня с навыком владения снайперским оружием не менее 20/4.
арт - 3кг
гос - 5кг
2. Снайперки - автоматический спусковой механизм, добавляющий еще 1 выстрел( у
винтовок с 2 патронами - 2 пули). Изза автоматической стрельбы пороховой заряд
патронов уменьшен, что дает ток 70% урона). Предназначен для бойцов 41-го
боевого уровня с навыком владения автоматическим оружием не менее 20/4.
арт - 0кг
гос - 1кг
3. ПП - увеличенный магазин, добавляющий еще 1 выстрел. Увеличение веса
сказалось на балансе оружия, изза чего немного уменьшилась точность.
Предназначен для бойцов 41-го боевого уровня с навыком владения пулеметами не
менее 20/4.
арт - 1кг - 45% точности
гос - 2кг - 40% точности
4. Дробовик - насадка на ствол, позволяющая использовать навык "патрон в
шапке" независимо от количества пуль. Для нормальной стрельбы пришлось
сократить количество пуль за 1 выстрел. (-1 пуля). Предназначен для бойцов 41-го
боевого уровня с навыком владения дробовиками не менее 20/4.
арт - 0кг
гос - 1кг
5. Гранатометы - облегченный корпус. Уменьшает вес, позволяет держать гранатомет
одной рукой, но требует высокого проффесионализма. Дальность стрельбы уменьшена
изза уменьшения ствола. Предназначен для бойцов 41-го боевого уровня с навыком
владения автомтами, пулеметом, ПП, снайперским оружием (т.е. всем вместе) не
менее 20/1.
Арт (-5кг), дальность 15
Гос (-3кг), дальность 13
В случае захода в бой с несоответствующими параметрами (чтоб не было особо
хитропопых) реализовать механизм захода в бой с недостатком силы - т.е. в руках
в бою будет картофелемет.
Эти улучшения не внесут большого изменения в баланс, добавят интереса к боям, и
дадут хоть немного плюсов забытым всеми дробоводам и гренометчикам, возраждая
шахидов на 45+"
кидайте камни в огород) |