Я считаю, что что то подобное должно вписаться в жизнь игроков. Но как мне
кажется, временные бонусы не стоят таких затрат.
Конечно нам никому не известно направление развития персонажей по задумкам
администрации, но в отношении этих достижений думаю было бы интереснее, если бы
при выполнении их персонаж мог бы сам выбрать что ему хотелось бы улучшить
(например + 1-2 к любому стату и + 1-2% к теплу/маскировке/активке или + 1-3
пункта пассивной брони.
Сделать такие достижения уровневыми (например 5 уровней). Выполнил первый раз,
взял 1 стат + маску/тепло/броню. Следующий уровень этого достижения вырастает
скажем на 10-15% от предыдущего. Получаемые бонусы в зависимости от уровня могут
увеличиваться, например на 1-3 уровнях все можно получить только по 1 пункту, на
4 уровне по 2 пункта, на 5 уровне по 3 пункта.
Конечно можно сказать, что это в ИиП, но хотелось бы обсудить это с игроками ...
нужно ли такое игре вообще?
Да и если сама администрация прокомментирует видит ли она такой путь развития
персонажа реальным или нет, то было бы неплохо) |