Автор | Тема: Создание "государства" |
GreyX
|
1 |
119 | написано: 1.05.2014 13:51:24 |
Игра в мафию, конечно хорошо... но мафия существует в тени государства. Она
противопоставляется системе, гос-ву.
В игре есть только мафия. Гос-ва нет. Как тут не будет перекосов?
Предлагаю рассмотреть создание ПОЛИЦИИ, СПЕЦНАЗА. Пусть это будет на базе
покемонов. Чем более доминирует какой-то синд, тем более крайние санкции к нему.
Поковская "зачистка".
На доминирующий синд нападают поки, скопированные с самых крутых бойцов за
историю игры. За каждые 10% недвиги сверх 40% острова покам спецназа при этом
добавляется по 10% "сверх копии". |
|
GreyX
|
2 |
21 | написано: 1.05.2014 13:54:51 |
Также можно ввести "добровольные формирования". Квестовые предложения синдам
дружить против кого-то. Предложение многим мелким мелким синдам вступить в
борьбу с крупными на базе квеста. В качестве поощрения при успехе квестовые
предметы, равные по силе именному, но с небольшой прочкой. |
|
Бородатая Олька
|
3 |
17 | написано: 1.05.2014 13:58:43 |
Плюс, только кто это всё разрабатывать будет. Это ж чуть ли не новая игра с
нуля. |
|
GreyX
|
4 |
8 | написано: 1.05.2014 14:14:33 |
Ну, до этого никто не проверял игру "на прочность".
Не с нуля. В игре по любому надо что-то менять. И не в плане разработки игровых
предметов и "косметики".
Идеи, которые сейчас продавливаются мне не очень нравятся, т.к. в итоге это та
же "косметика", только "возрастная".
Почему бы не взять пример с реальной жизни? Система тоже не совершенна, но
работает побольше десятка лет. |
|
GreyX
|
5 |
3 | написано: 1.05.2014 14:21:41 |
2+
со временем, если тема будет работать, попытаться передать инициативу реальным
игрокам. Чтобы квест могли инициировать сами синдикаты, выставляя условия
квеста. В зависимости от взятых обязательств при создании квеста, от игры идут
награды (в случае его успешного выполнения), пропорциональные созданым в квесте
обязательствам. Так же, как синд напад стоит денег, так же любой синдикат может
настроить квест, выбрав объем обязательств, время выполнения и награду,
отвечающую выбранному уровню. Как-то так. |
|
GreyX
|
6 |
11 | написано: 1.05.2014 14:28:07 |
Кстати, можно начать на 9 мая)
Квест "защита от окупантов". С возможность создания синд заявок 25х25 в общих.
10 синдов против одного))) |
|
GreyTech
|
7 |
6 | написано: 1.05.2014 14:42:57 |
Точнее не так. В общих поком инициируется нападение на недвигу доминирующих
синдикатов. Вступают в заявку все желающие. После каждого вступившего, входит
еще пок. Синд замены возможны. При этом всем бойцам начисляется синд опыт. В
случае отбивания недвиги, она выходит в статус "контроля поками". После этого
на нее можно нападать в синдовых, воюя с поками и уже захватывать. |
|
GreyX
|
8 |
1 | написано: 1.05.2014 14:46:45 |
да, как вариант.
правда надо было это как отдельную тему мне создавать. |
|
clark666
|
9 |
| написано: 1.05.2014 15:09:44 |
ух, надымил ты тут... но идея крутая) |
|
catalyst2950
|
10 |
| написано: 1.05.2014 15:24:09 |
После второго предложения уже плюснул |
|
GreyX
|
11 |
1 | написано: 1.05.2014 16:00:19 |
9. соррии, еще до конца не протрезвел после вчерашнего) |
|
shahraj
|
12 |
| написано: 1.05.2014 17:38:02 |
|
Shaitan326
|
13 |
9 | написано: 1.05.2014 17:50:10 |
|
signed
|
14 |
-12 | написано: 1.05.2014 17:52:08 |
ТС чужими руками хочешь разгрести угли? Не устраивает доминирование топ синдов
над слабочками? |
|
*WareHouse*
|
15 |
4 | написано: 1.05.2014 18:29:30 |
|
KHURSHID
|
16 |
| написано: 1.05.2014 20:25:55 |
ТС на посты сегодня не хила так пробило .. |
|
COiN_
|
17 |
| написано: 1.05.2014 23:12:58 |
ачивка "депутатский ма*дат"
и бонус "отката" |
|
eesl
|
18 |
| написано: 1.05.2014 23:39:06 |
Отличная идея, это быть должно в игре, уже давным давно. Но еще всё ни как не
введут. Так и жизнь пройдет, а игра к тому времени (возможно) станет какой быть
должна... Но нам уже будет не в мочь, знаете ли... или внуки все же... кто
знает, кто знает... эхххх... |
|
BoNuS09
|
19 |
| написано: 1.05.2014 23:39:56 |
Даешь возрождение республики респект хил! Так? |
|
GreyX
|
20 |
| написано: 2.05.2014 00:38:16 |
13. не знаю? но мне кажется, что это все-таки не продолжение текущих, а создание
новой ветки, которую можно развивать, редактировать, пока не станет
жизнеспособной. И дополнительные степени свободы уравновесят игру.
14. на эту тему другую тему чуть ранее создал в этой же ветке форума)))
19. я к сожалению расцвет этой темы не застал и не слишком настойчиво в этом
пытался разбраться. для меня до сих пор загадка, в чем была суть независимости
этого района. |
|