синдикатные бои. - общие бои за что то.
общие - ты зависишь от кого то.
следовательно,
бой может и не начаться,
начаться, но неравный, неинтересный
начаться, но быть проигранным из-за неорганизованности.
неорганизованность, это основной термин, который присущ всему общему.
ты зависишь от людей, пока они восстановятся, зайдут и т.д.
что я предлагаю.
есть бои за бункер. грубо говоря, бои платные, хочешь воевать, покупай\ищи
динамит. (это я к тому, что особо не прокачаешься, динамита не так много)
так вот. как мы знаем, бонус прогресса, распространяется только на живых.
почему бы его не включить в бункере? хочешь бой, идёшь, качаешься.
бункер это всегда равные бои.(как по кол-ву, так и по мощности)
эти бои всегда есть.
как минимум, на одну команду меньше тупящих. нет ни мата, ни сонности. всё
происходит быстро, если твоя команда этого захочет.
хорошо было бы, если бы в них включили замены.
шикарно было бы, если бы бой был "интернациональным", создаёшь в общих для
всех. заходят все кто хочет, а синд опыт всё равно начисляется.
ps данного предложения не поступило бы, если бы администрация не придумывала
вещи, которые на время.
нет, всё ок. просто допустим те же десерты, вообще не распробовала. ни разу не
поняла, что такое бонус прогресса. и это не вина синдиката, это вина тех, кто
напротив.
ps2 не хочу оскорбить чей либо синд. но в основном так всегда и везде. |