Новости | Об игре | Форум
16:03, 2956 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » динамизм статов в бою 

АвторТема: динамизм статов в бою
MasterJack



 1 
 18   
  написано: 31.01.2014 11:13:10 
Добра всем.

Мысли вызваны образами оглушенных гранатой бойцов,
неспособных нормально вести дальнейшие действия.

Вот и возникло предложение чтобы в бою параметры менялись:

взрыв гранаты вызывает оглушение на тройку ходов - "меткость" минус 15
выстрел в ноги вызывает отказ бонуса "второй шаг" до конца боя
эффект горения уменьшает маскировку на пару ходов.
ведь по горящим, бегающим и кричащим людям попасть проще.

такое оно добро.
такая она идея.
killed



 2 
   
  написано: 31.01.2014 11:14:46 
Идея интересная, но не сделают. Поставил плюс
qazzaq



 3 
   
  написано: 31.01.2014 11:21:33 
эта игра и интересна тем что тут все примерно и относительно, шаги урон и тд...
тс есть игры где и гранаты оглушат, и патроны заканчиваются..и за электроэнегию
заводы платят..
Гадзилла



 4 
   
  написано: 31.01.2014 11:24:06 
идея интересна ещё и потому, что на хайлвлах боевые грены ущемлены неслабо. Было
бы интересно посмотреть на нечто подобное. Плюс
MasterJack



 5 
   
  написано: 31.01.2014 11:26:48 
люди хотят динамизма.
простой цыфрокач уже не устраивает.
если лет пять назад, когда мы смотрели в даль и видели недосягаемый 40 левел
и пару именников, до которых нам рости и рости, было к чему стремиться.
сейчас когда 40+ игроков чуть ли не треть и скоро все они станут 50+-
что делать им.
сейчас стали вводить рюшики для таких игроков.
это один из них.
либо вводить рюшки либо менять концепцию игры.

К списку тем