Новости | Об игре | Форум
15:14, 2590 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Квесты 

АвторТема: Квесты
Лейтенант К



 1 
 5   
  написано: 24.12.2013 10:05:05 
В преддверии нового года, хотел бы озвучить свои пожелания по одной из самых
животрепещущих тем на этом форуме: это Квесты от наших любимы нпц. Если
повторился, прошу сразу прощения.

И так:

1) С самого начало их ведения было не понятна привязка стоимости выполнения
квеста к силе персонажа. Я считаю это абсурдно и уже окончательно потеряло свой
смысл в современных реалиях игры.
Напомню что с 21 производа увеличиваться сила персонажа, т.е получается чем
более высокие параметры вы имеете, тем более высокую цены вы должны платить за
выполнения квеста. При этом имеется абсолютно никому не нужный параметр статус
выполнения квестов у того или иного нпц. (т.е циферка есть она копится, но ни
как не используется)

Предлагаю два варианта (Либо-либо):

а) Оставить привязку стоимости выполнения квеста от силы персонажа, но при этом
давать скидку за счет этого параметра Статуса. например за каждые десять единиц
этого статуса равняется минус 1 единица силы при подсчете окончательной
стоимости выполнения квеста. В случае с квестами на боевой\экономический опыт,
предлагаю увеличивать время для его выполнения, либо просто увеличивать
количества получаемого опыта.
б) Наконец отказаться от привязки к силе персонажа, и сделать зависимость от
параметра статуса у того или иного НПЦ. Т.Е. для новичков умелки(опыта) будет
мало и они буду стоить дорого (что здесь хорошо, можно определить сразу максимум
за квест, что бы от него в дальнейшем отталкиваться), с повышением статута
начинает увеличиваться и количество получаемой умелки(опыта) и уменьшается
стоимость их выполнения.

другими словами: чем больше покупаешь тем меньше платишь.

2) продолжу тему про этот параметр сттус выполнения квестов у нпц:
Можно так же сделать, после определенного значения этого статуса, выпадения так
называемых квестов с удвоенной умелкой (опытом). Либо вообще предлагать
персонажу их бесплатно (предварительно спросив, конечно, нужно ли оно ему или
нет). Здесь можно ещё предложить зависимость от постоянства выполнения, т.е если
человек выполняет в течении 12 часов квесты (каждые два часа +- 10 минут).

другими словами: постоянным клиентам - подарки.


3) Больная тема про расширение линейки квестов. На самом деле я против этого,
поскольку в этом случае я буду чаще отказываться приходя к нпц, в поисках
нужного мне.

Однако могу предложить квесты на определенные бонусы (например: вы можете
получить 1 бонус жажды на час, если получите 5 умений на автомат в течении 50
минут)
И дабы не распылять их по всем НПЦ, ввести их только у синдиката растафарс (все
равно ни кому не нужен :)). Все уже существующие квесты на эту тематику
перенести к ним (квест на 5 выносливости)

4) Ну и не мог не затронуть самое любимое. Предлагаю для всех участников нпц
синдикатов, увеличить количество получаемой умелки (опыта), на небольшой
процент. Как ни ка мы работаем под покровитеством нпц, их не убиваем, так что
лишяя плюшка не повредит.
Gh0sTFace



 2 
   
  написано: 24.12.2013 10:56:32 
прилепить количество ресурсов, не к силе а к эконому.
думаю так будет всем хорошо :)
GoreGrindGeek



 3 
   
  написано: 24.12.2013 11:45:45 
Выскажусь сугубо эгоистично.
1) Сила от производа не влияет на стоимость квестов. Спасибо, что спалил.
Снижение силы за каждые 10 единиц статуса нафиг не надо. Я не хочу ходить к
Rastafaras и получать квесты, как будто у меня не +9 силы, а +6 (потому как это
ещё и количество получаемых умений снизит, а не только стоимость).
3) Против. Опять же, рассуждаешь, отталкиваясь от себя. Мне, например, ни +1
жажды, ни +5 к выносливости нафиг не сдались. Если первое заменит второе, ещё
ладно, но вот вводить квестом то, что можно получить на базе или ещё где - не
надо, спасибо.
4) Наглыя лош. Ещё как убиваете. Более половины активных игроков NPC-синдикатов
качается на NPC "вражеских" синдов. Пошерсти протоколы на досуге.
Krech



 4 
   
  написано: 24.12.2013 11:49:30 
Ну так-то параметр влияет - сокращает время между квестами до 2 часов.
А по полирорвке идеи - зависимость от силы надо оставить, но и награду линейно
увеличивать. Сейчас так есть, но не со всеми видами умелки. Например, на
пистолеты я получал по 8 умелки(104 травы = 3к), а на пули - только 3(104 урана
= 10к).
Лейтенант К



 5 
   
  написано: 24.12.2013 12:08:21 
+3
1) Очень странно. Уж больно много глюков с этой поднятой планкой производа. Меня
больше волнует сила от эконома, который все равно хочешь не хочешь надо
поднимать.
Для тебя подойдет значит второй вариант отказа от привязке к силе.
3) я и пишу чтобы не размазывали по всем НПЦ, А давали только у растафарс,
хочешь бонусы зайди к пацифистам.

4) Они сами нападают. Здесь речь идет о родных нпц синдикатах. т.е я состою в
горилах и квесты от рони мне дают +небольшой процент больше умелки\опыта

Вообщем, я хотел донести идею, понятна что она может быть и не всем по вкусу.
GoreGrindGeek



 6 
   
  написано: 24.12.2013 12:31:51 
1) Я за вариант из 4-го поста. Пули уже давно говно, пускай действительно
прогрессия цен будет похожей на прогрессию цен на пистолетные квесты. Эконом,
кстати, никто не заставляет качать. Хотя да, неудобно.
3) Я против. Это слишком большие изменения. Я считаю, что должно быть всё равно,
к какому именно NPC ходить, и что в этом плане ничего менять не надо. Квесты на
бонусы не нужны, можно даже существующие убрать. Предметов, баз, синд.бонусов,
бонусов выходных дней хватает с головой.
4) Слишком жирно. Вот +3 второго шага действительно надо взад вернуть.

К списку тем