Не знаю просто как вариант, но при попадании в голову снипом по сравнению с
другими частями тела как то не особо заметна особенно при попадании по ногам и
голове, разница между телом и головой да есть, но все равно сейчас лучше все в
хп.
У меня была другая задумка по поводу меткости сейчас только 3 почки попадания
"голова,тело,ноги". И для того что бы меткость сделать довольно таки значимым
параметром есть одна идейка.
При попадании по ногам -20-30% процентов от урона потому что в ногах нет
жизненно важных органов, тело без изменений по урону, голова +20-30% и сделать
критические попадания например +50-75% к урону а то попали в шею например ну да
проигнори броню . Тогда мне кажется будет толк снипу от меткости, да и
остальным классам оружия это было бы тоже весьма важный параметр.
И шанс попадания к примеру был бы при меткости 10 ед. ноги(33.3%), тело(33.3%),
голова(33.3%) и крит (0.1%)
при меткости в 15ед. ноги(28%), тело(36%), голова(35%), крит(1%)
меткость 20ед. ноги(23%), ноги(37.5%), голова(38%), крит(1.5%).
Данный пример брал просто на абум может что и следует тут изменить,но всем
классам вооружения стала бы полезна меткость.
А то все кидают статы в хп чуть в силу и все скучно. |