Автор | Тема: ловкость и стойкость |
XHawkEyeX
|
предлагаю ввести такие параметры в игру как ловкость и стойкость.
Ловкость- с определеным шансом дает возможность увернуться от прямого попадания
противника, зависит от расстояния до врага,и параметров меткость и здоровье.Чем
ближе враг,тем легче вам увернуться от выстрела.
Стойкость- с определенным шансом дает вам возможность не получить никакого урона
от прямого попадания противника, зависит от расстояния до врага ,и параметров
сила и выносливость.Чем дальше враг ,тем легче вам выдержать атаку врага.
Аналогии с реалом отпадают ессно.Думаю это разнообразит бои,и увеличит
неопределенность исходу боя. |
|
Shaitan326
|
Это же видимость и выносливость или не?) |
|
Raiser
|
а чем это принципиально от видимости/маскировки отличается? |
|
XHawkEyeX
|
видимость и маскировку можно поднять,соответственно светом и дымом.
ловкость/стойкость зависят только от расстояния ,и заданных вами параметров
перса.Шанс срабатывания уже дело десятое. |
|
XHawkEyeX
|
2 насчет работы выносливости ходят слухи,так что этот параметр можно зачислить в
ряд непонятных:)
ловкость это типо бонуса,попал в тебя хавк с двух рук,а ты увернулся.
тоже самое с стойкостью,только дальние |
|
aka SPAWN
|
Это после ввода манны надо делать |
|
lisiy29
|
|
Чувак с Бендер
|
Матрица какая то получается а не игра)))) |
|
B_05
|
|
B_05
|
|
кожаная пуля
|
И оружее для этих параметров ввести -лук со стрелами и топоры |
|
Честность
|
11 до этих еще качаться нужно.
Начать с прощи и кирки например. |
|
Трех_дюймовочка
|
тогда уже и мудрость с интелектом вводите) действуют ток на форуме. меньше 25 -
на форуме писать не можешь) |
|
)LektoriaN(
|
это все уже есть:
стрелял во врага и не попал, хотя Chansey [Elite] замер как мишень. |
|
XHawkEyeX
|
Остроумные вы наши, эльфы и гномы с луками и кирками.
Я просто предлагаю хоть как то разбавить процесс боя где не так уж и много
вариантов. Ввести новые возможности , и усложнить тактическую составляющую.
Придать бою хоть какой-то принцип внезапного поворота событий.
Ну да ладно:) |
|