в продолжение развитие концепции pohan и учитывая что ганя с все больше
становится УГ(описано в теме):
Предлагаю следующее: сделать 3 планки достижения по владению определенного типа
оружия. Одна планка дает небольшой дамаг, следующая дает +1-2 к дальности,
последняя - один супер навык активный какой то для каждого типа
оружия(+маскировка на время; +тепло на время; + дальность комманды на время; +
дамаг на время и т.д. и т.п.). Главное чтобы он был коммандный.
В чем интерес: это позволит гибко изменять тактику боя. Кроме существующих
навыков, которые заставляют думать о разбросе статов, а не банально в ХР...
Новый навык позволит изменить тактику боя, когда какой то 33 лвл, может изменить
исход боя в заявке 40+.. Кроме этого синду будет полезно иметь не только снипов
и ПП, а и остальные типы оружия, причем разных уровней.
ИМХО - это оживило бы тактику синдбоев, доп интерес и доп ветви развития
персонажа.