Доброе утро Всем))
Как все мы видим, что тенденции
в игре идут на увеличении
брони, маскировки и хп. Не знаю
кому как, но мне становится
тяжелее пробить даже среднего
бойца. Администрация пытается
для увеличения пробивной
мощности вводить доп. навыки,
да это круто, некоторые навыки
очень хороши некоторые не
очень.
Хотел бы обсудить следующее.
Видел многие темы в ИИП про
патроны и шуточные, и нет, а
может их реально ввести, сразу
хотел обсудить их ввод как
навыков, но потом подумал, что
их же тогда привяжут к
конкретным типам оружия, а
всем же хочется нагибать и
попробовать многое))
Нам сделали слот граната,
почему бы не сделать слот
например: "Доп. магазин".
Персонаж перед боем или в
зависимости от ситуации, когда
он ждет на замене выбирает
себе в слот "доп. магазин"
нужный ему боекомплект.
Боекомплект может быть
бронебойным - прикрутить к
нему бонус жажды,
поджигающим - бонус горения,
трассирующий - действует как
световая граната например дает
от 5-10%, разрывные - их
действие например подавляет
действие активной брони.
Действие "доп. магазин" на 1
бой, как граната, если
использовал, то все, допустим
имеет действие 1-2 хода,
продавать в гос. магазине, а
можно пустить и в производство
(плюс для вывода ресурсов).
Обсудить хотел следующее, идея
бред или нет, усложнит ли
данный слот игровой процесс. |