Новости | Об игре | Форум
08:10, 2607 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » альтернативный рост 

АвторТема: альтернативный рост
Shadow MUR_zik_



 1 
 -5   
  написано: 9.09.2013 00:30:46 
доброго времени суток) зачастую люди получившие более менее высокий уровень - по
потребностям,покачал какие либо умелки оружием,вобщем добился каких-то
кратковременных высот для себя,начинает терять интерес к дальнейшему развитию
персонажа..
тем временем администрация игры пытается ввести кой какие ограничения на вещи
типо пояса наемника и всячески пытается вернуть интерес к профессиям...
у меня предложение обьеденить эти вещи и усилить их контраст относительно
остальных аспектов игры..
но с добавлением дополнительных веток развития имеющихся профессий и их
увеличения в целом,также пусть и более пассивно там же может присутствовать и
тень от достижений... для чего все это? - для введения ограничений на те или
иные вещи (броню,оружие) но на новый вид оборудования,которое должно в целом
быть такими же как и стандартная (нынешняя броня) но с кое какими
дополнитильными бонусами,эффекты от которых должны улучшать какие либо
характеристики непосредственно зависящие от качаемой профессии или её
отклонения.. это все можно обьеденить и с серийными квестами но которые не
всегда проходимы,зачастую интерес к новым плюшкам не долог,потому что эти плюшки
получают все,и в бою против таких же плюшочных,ты уже не чувствуешь эффект самой
плюшки..
на пути повышения уровня профессии должны появляться квесты которые тяжело
пройти,и на все про все одна попытка,в случае провала коей,квест не пройден.. и
пользователь вместе со своим персонажем не получают какую либо важную и ценную
вещь нужную для прохождения какой либо ступени профессионального роста.. и он
вынужден искать другие способы поднять себя выше.. а вот такие сложно получаемые
вещички должны еще и нести дополнительные положительные действия в тех типах
боёв касаемо которых выполнены достижения...
ну и что бы не сбивать всю игру с ног,ввести возможность прокачки определенных
профессий с 35-х боевых уровней и выше.. эти ветки должны бать глобальнее чем
просто - боевой,синдовый,производственный и экономический уровни вместе с
умениями... спутывая те или иные направления прокачивания персонажей... и давая
достичь чего-то такого,что не каждый в силах..

сейчас такое глобальное нововведение вернет интерес к игре у старожил и добавит
свежей крови в 2-х клеточные войны...
Угутянин



 2 
   
  написано: 9.09.2013 00:38:56 
+ есть рациональное зерно
KULTYVATOR



 3 
   
  написано: 9.09.2013 00:43:59 
+
dlinij100



 4 
 1   
  написано: 9.09.2013 01:10:18 
ага осталось в игру в вести магию и питомцев и игра в целом будет изгажена
полностью!
UltramarinKS



 5 
   
  написано: 9.09.2013 09:59:33 
Сложнополучаемые вещички будут получены хайями и танками, а нубы как всегда
будут ныть =)
Особенно весело звучит фраза "одна попытка"

- жирный
UltramarinKS



 6 
   
  написано: 9.09.2013 10:00:28 
4. котенка-оборотня и щенка-вампира я уже предлагал =)
Mykolka



 7 
 2   
  написано: 9.09.2013 13:09:23 
Автор, используй хоть когда-нибудь заглавные буквы. А идея неплохая. Но есть
подозрение что это приведет к таким последствиям, как в некоторых ММОРПГ - 8
валют, каждую нужно доставать через пень-колоду. И в результате целый сервер
фармил.
CorwinCrow



 8 
   
  написано: 9.09.2013 13:21:53 
как обычно, сильные станут сильнее, слабые на их фоне - слабее, и нытья станет
больше ...потом будет фикс под одну гребенку, ну "чтоб не ныли" ... и все
загадят
Shadow MUR_zik_



 9 
   
  написано: 9.09.2013 18:59:59 
5 нужно будет готовиться к этой попытки,ане как сейчас,взял,прошел какой угодно
квест незаморачиваясь..

К списку тем