Новости | Об игре | Форум
03:02, 781 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » прокачка разговорных навыков с нпс 

АвторТема: прокачка разговорных навыков с нпс
ВязЪ



 1 
 31   
  написано: 7.08.2013 16:49:10 
суть вот в чем.
У всех у нас есть квесты которые нам нравятся и те, от которых мы отказываемся.
Предлагаю сделать так, чтобы вероятность выпадения квеста от которого
отказываешься падала на 1% за каждый отказ по отношению к предыдущему значению,
и вероятность распределялась между другими.
Например, сейчас около 10 разных квестов, скажем по 10% на каждый вид (точный
шанс не знаю). После 1 отказа будет 10*0,99=9,9%, после второго будет
9,9*0,99=9,801%, таким образом чем дальше, тем этот процент будет труднее
понизить. Ну а уменьшенная вероятность ссответственно будет распределяться между
другими типами квестов.
Еще сделать, чтобы квест на который ты согласился возвращался к исходному
значению выпадения, не зависимо от того, сколько раз ты до этого отказался.
Наверно на первый взгляд выглядит как бред, но если вдуматься, мне кажется было
бы неплохо.
kypok



 2 
 -1   
  написано: 7.08.2013 17:05:24 
качеры-такие качеры...
0z0_1



 3 
 -6   
  написано: 7.08.2013 17:19:24 
надо наоборот, чем больше отказываешь, тем больше тебе это квест будет идти,
ибо нефиг.
Serzhant83



 4 
 2   
  написано: 7.08.2013 17:38:13 
А мне нравится идея
МакКоннор



 5 
 1   
  написано: 7.08.2013 17:48:48 
Определенно за.
А уменьшенную вероятность отдавать квестам на пистолеты, чтобы вероятность этих
самых квестов перестала быть нулевой =\
ВязЪ



 6 
   
  написано: 8.08.2013 03:25:24 
5 а че такие бывают? ни разу не выпадал)
Vishenka2091



 7 
 1   
  написано: 8.08.2013 21:18:30 
Я за +1
Упс О_о



 8 
   
  написано: 8.08.2013 21:29:26 
За ;)
***CHELSEA***



 9 
   
  написано: 9.08.2013 16:05:46 
Нужны какие-то конкретные задания на умелку, бери в руки оружие того типа и шанс
+50% на выпадение такового. Я знаю что это все не работает :) но и именно с
такой мотивировкой администрация идею не реализует.

К списку тем