я всегда считал, что основа синд боев это бои за недвижимость, именно война, за
контролем секторов, сломы, киллы, сделать свой синд как можно влиятельней на
острове, за счет недвижимости, с нее прибыл и получения там максимум опыта,
стимул защищать свое родное.
но уран и эски думаю немного извратили синдбои, упростив задачу, раньше думал их
вводили для того чтоб стартануть мелким синдам, так сказать толчок, заработать
птс, не имея своей недвижимости. но...
и все к чему привело, всем накакать по большому счету на всю недвигу, кроме
самих недвигавладельцев, всем бойцам нужен только СО, наплевав по большому счету
на сами синдикаты, смотрим что в погоне за этим СО все прыгают, скачать как
угодно лишь бы урвать его побольше.
так что?? игра идет к тому, чтоб убрать вообще недвигу, эски, уранки?? создадим
такие бои как в общих? и будем тупо набивать СО? в топку войны пакты и все эту
муть? |