Автор | Тема: Производство. Карьерный рост. |
unix -new
|
база данных лопнет от таких объемов данных |
|
Dum_Spiro_Spero
|
21 согласен, в этом главный минус этой идеи.
Но, я уверен, что при правильной разработке данного концепта, можно легко
привязать это к производственному уровню и сделать там что-то вроде вкладки
"Работа не придприятиях". Или просто сделать системное ограничение - максимум
3 разных места. Чтобы человек смог шагать вверх по карьерной лестнице, он
должен "Забыть" все часы проведенные на каком-либо из трех рабочих мест, где
он работал до этого. Таким образом, объем данных можно ограничивать. |
|
Dum_Spiro_Spero
|
21
Плюс ко всему, можно сделать такую структуру для игроков с производственным
уровнем больше какого-то определенного. Например:
При достижении 10-го боевого и 5-го производственного человек может становиться
стажером.
При достижении 18-го боевого и 8-го производственного уровня, человек может
становиться Помощником инженера.
При достижении 25-го боевого и 12-го производственного уровня, человек может
стать инженером.
При достижении 32-го боевого и 12-го производственного уровня, человек может
стать Главным инженером.
Тогда уменьшится поток работающих по этой схеме мультов, которые по сути
занимают являются игроками <10 уровня. |
|
Dum_Spiro_Spero
|
*по сути являются игроками <10 уровня |
|
Spawn2010
|
Я у каа на ферме 68 клеток уже года два работаю:) мне можно звание какой нить
зам ген дира?:) |
|
Dum_Spiro_Spero
|
25
Ну так пиши ему и требуй, чтобы отдал клетку одну :)
А если серьезно, то таким лояльным игрокам, как раз эта система будет по душе. |
|
Lilian
|
подобная система приведет к тому, что более половины предприятий будут
простаивать, так как на других пытаются поднять уровень оплаты.
и будет коррумпирована система заработка, за счет принудительных работ от
синдикатов... даже сейчас еще некоторые пытаются качать птс с шахт за счет
низких зп и притока бешевой раб силы с синдикатов ) |
|
Dum_Spiro_Spero
|
27
Можно ограничить это нововведение для одного типа недвижимости, как эксперимент.
Сделать свое заведение привлекательным для рабочих - задача владельцев
недвижимости. Есть много вариаций ступеней карьерной лестницы, и для разных
игроков разные структуры по разному привлекательны. |
|
Dum_Spiro_Spero
|
Если ввести пробную модель подобного типа и протестировать ее на одном из видов
производства можно выяснить - нужна она или нет. Применять экономические теории
к данной модели можно, но мир гв непредсказуем, так что идея может принести
разнообразие в игру. |
|
-asid-
|
17.администрации это даст повышение уровня счастья у игроков |
|
Dum_Spiro_Spero
|
30
Судя по невероятно низкой активности, уровень счастья не повысится, так как мало
кто согласен с этой идеей :(
Хотя, игроки постоянно ноют, что в игре застой, мол, игра - отстой. А такое
нововведение поможет разнообразить игру и внести больше интереса в процесс
кодотырцка. |
|
Maddog_more
|
Надо привязывать это не определееной клетке а к виду деятельности. Будь то
плантация завод или шахта. Тоггда объем информации не будет большим.
Допустим я работаю только на плантах. Соответственно кофициэнт моей
производительности растет и планта произвожит болтше травы. |
|
Maddog_more
|
Вобщем кроме производственного уровея качатся уровень мастерства работы на (
заводе,плантации, шахте, лаборатории.
И эти уровни будут привязаны к игроку а не к объекту производственному |
|
Dum_Spiro_Spero
|
32, 33
К этому я и веду. Привязав эту идею к определенному классу недвижимости и ввести
ограничение на запоминание максимум 3-5 заведений - количество дополнительно
информации на сервер не будет критическим, а лишь немного возрастет. |
|
Calibr SS
|
16*
конечно увеличивается.
работаю на объектах с з.п 300+ имею 16 производственный уровень получаю
~1500гб/час |
|
Dum_Spiro_Spero
|
35
Это мы уже выяснили :)
А комментарий на счет идеи? |
|
GanjaZEUS
|
Есть мнение, что это всё вообще не нужно. С учётом коэффициента от производа, а
в то же время и ограничения на устройство по производу - эта идея уже
реализована, но по-другому. Раньше я работал на руднике разнорабочим за 230 гб в
час. Постепенно я на руднике стал работать старшим р/р за 260 гб в час, потом
работал в лаборатории младшим научным сотрудником за 280 гб в час. Сейчас
работаю начальником цеха на заводе за ~1к гб в час. Вот и весь карьерный рост.
Более того, зачем переживать так сильно за убыточные и невостребованные рабочие
места?! Если "работодатель" не может привлечь людей наличием ресурсов на
производстве и зарплатой - с чего бы мы должны ему помогать (кроме случаев
синдикатной недвиги, там рабство на галерах)?! |
|
GanjaZEUS
|
37 ах да, сама идея в том, что пока я мог только р/р на руднике, никто меня не
взял бы начальником цеха на завод. |
|
Dum_Spiro_Spero
|
37
Это понятно, что с увеличением произвдоственного уровня растет количество
возможностей заработка. Но тема не об этом. |
|