Автор | Тема: Перебежная зона |
DEVIL-AD
|
Что то типа пребрежной зоны, только чтоб там было много бункеров,
В каждый бункер по два входа, один с [G], второй с [Z]
Каждый синдикат может занимать только один бункер, когда нападаешь-не знаешь кто
там сидит и что тебя ждет,
можно сделать несколько типов бункеров, большие, поменьше, и совсем маленькие
Развиваем тему или шляпа? |
|
Дура-пуля
|
|
Black_pawn
|
да какие бункеры? Ботов мало? Синдовые, да общие, вот где упор надо делать, а не
тут. |
|
Prof-Hydralisk
|
после резки получаемого синдопыта — шляпа |
|
DEVIL-AD
|
Не, походу никто не понял к чему я, синдикат занимает бункер, и на него нападает
другой синдикат, а входы с разных островов |
|
manro
|
|
DEVIL-AD
|
Будут бои между синдикатам. з и г островов, а не з з и гг |
|
DEVIL-AD
|
Еще и нападать втемную придется, |
|
manro
|
в чем прикол ?
плюшки какие то надо тогда. |
|
st. Patrick
|
9 Прикол в движухе среди болота =) Плюшку стандартную - 100 за захват+2птс/мин |
|
DEVIL-AD
|
9 новый тип боев, синдикатные бои между г и з, причем ты даже не знаешь на кого
нападаешь |
|
scorpi on
|
наймы займут бункер и все |
|
Вазовод
|
11 сто лет назад предлагали при нападе чтобы рандомно выбирался противник и
никто не знал кто напал и кто в защите
до сих пор вводят и врядли введут |
|
Zenitochka007
|
Почему шляпа?
Например, синдикат Н занимает бункер, без боя с поками.
А синдикат У его атакует, не зная кто там.
Естественно за удержание бункера должны быть плюшки=) |
|
_Рыженькая_
|
в итоге все бункеры осядут у топ гильдий |
|
Rumata
|
ну атакуйте любой бар и не смотрите какой синд его контролирует) |
|