Автор | Тема: Синдикатные бои и прочая мишура |
Пржевальский
|
Тут все жалуются, что воевать не с кем
Мне кажется, что проблема синдикатных боев в том, что за них предлагают слишком
много плюшек: моды, синдэкспа, ПТС, а хорошего мало не бывает.
Поэтому предлагаю вылечить синдбои с помощью целительного пенделятора.
а) отменить возможность надевать чипы хайлевелам, вне зависимости от уровня
синдиката
б) отменить начисление ПТС, контролирующему недвигу за нападение, если заявка со
стороны защиты не была заполнена хотя бы на 1/2
в) персонажам, слишком долго воюющим с ботами и игнорирующим синдикатные бои с
людьми постепенно уменьшать количество получаемой синдэкспы от боев за бункеры
вплоть до нуля |
|
Пржевальский
|
г) моды в синдбоях выдавать только за защиту |
|
Карась_
|
чой то Прже не с той ноги встал...
а) против
б) а причем нападающие, если защита не ходит? против
в) как вы определите игнор это боев или нет?
г) моды в синдовых - миф, пофиг |
|
Карась_
|
да и слом от 10 синдовых гораздо меньше чем от 200 на ауте...
где выгоднее администрации? |
|
Пржевальский
|
Если не хватает аргументов для демагогии в ту или иную сторону - в бой идут
понятия выгоды администрации от "вывода Гб" и "слома вещей" |
|
The Greek
|
а) Осталось определить откуда начинается хайлевел. 41?
б) Бред... тем более защита не будет заполняться.
в) Ок. (хотя в нпц синдикатах тогда будут в один синд бой заходить с рогаткой, а
дальше опять на бункеры).
г) Эт хорошо. |
|
Карась_
|
ну нет у меня интереса 40 минут втыкать в один бой... я об этом прямо говорю. Но
ведь выгоднее? |
|
Карась_
|
Игра предлагает разные варианты развития, а то что предлагаете вы уменьшает
вариантность... Синдовые на 41+ не поднять, и это все и вы тоже знаете. |
|
The Greek
|
|
TWW
|
пункт г скорректировал бы - даже в случае поражения) |
|
TWW
|
3
ты, похоже, совсем не понял...
по пункту б - сейчас при нападении синдикат платит гб и птс. Вот это птс идет на
счет атакуемого синдиката. Это предложение Прже говорит о том, что если защита
не забила половину заявки, то птс не идет защитникам.
Только это бесполезно. 80% игроков даже не знает, что эти птс попадают на счет
защищающихся :) |
|
Discover More
|
2 Типа вобще сократить их выдачу?
Их ведь не видно ни при нападе, ни при защите, а так ещё сократится в два раза
(в среднем). Дерзай, народ поаплодирует |
|
The Greek
|
11: АААааааа. Другое дело.
Так это работа руководящих лиц донести это до своих бойцов. Фишка в другом... ну
забьют половину мест с рогатками... и что дальше?
Может привязать эту зависимость не к количеству мест, а к мощности атакуемого
синдиката? Если защита не зайдет хотя бы с 1/2 (1/3, 1/4) мощностью, то ПТС не
получит? |
|
TWW
|
13
Тут бы мощность подправить. ну не очень она отражает реальное соотношение сил :) |
|
The Greek
|
14: Гы. Много чего нужно править и выравнивать. Формулы стоимости нападения и
ПТС в зависимости от разницы мощности синдикатов, причем как в нападении сильных
на слабых так и наоборот... и формулы полученных плюшек так же. |
|
fralt
|
б) бред, зачем ходить в защиты тогда? |
|
The Greek
|
16: чтобы получить ПТС от нападающего синдиката. |
|
Фигура 646
|
давать стабильно защите 1 мод рандомному игроку при том что обе стороны будут
забиты на 100% ) |
|