Предлагаю ввести крафт. Ведь моды мы добываем с поков, значит поки их и
производят. Предлагаю ввести крафт убермодов типа:
песты +(0,2*уровень)% к баллистическому щиту
греники +(0,4*уровень)% горелки
авто +(0,1*уровень)% бронебойный урон(игнорирует все виды брони)
пулики +(0,2*уровень) второй шаг
дробь +(0,2*уровень) дальность
снайперка +(2*уровень) тепла
С пуликами 2 шаг от отсутствия фантазии, ничего лучше не придумал, надеюсь
кто-нибудь предложит что-то поинтереснее.
Крафт должен быть архитрудным делом и быть привязан к производу.
Чтобы закрафтить мод нужно 5 предметов, для всех оружий разных, но местами
повторяющихся. То есть вводим 10-12 предметов, типа:
линза
(эта странная линза почти не увеличивает предметов, но обладает странной
особенностью собирать тепло. Ай - вы обожглись поднеся ее слишком близко к
своей руке)
кусок неизвестного металла
(Этот странный металл выглядит так, как будто вообще не из этого мира, вы
проводите по нему ножом, но на нем ни царапины, он так же девственно чист и
блестит на солнце)
порошок
(Этот непонятный порошок, найденный вами в табакерке вашего противника пахнет
почти как порох, но запах кажется вам более едким и даже противным)
боек странной формы
(С огромным трудом убив врага вы решили взглянуть на его оружие, но поняли что
это оружие не предназначено для человеческих рук, с досады вы решили хотя бы
отломать боек "на память.
трубка
(Эта трубка притянула ваш взгляд едва вы приблизились к ней, вы не смогли не
взять ее, несмотря на неказистую форму и странные символы на ней)
Предметы выпадают с покемонов с вероятностью модов и становятся непередаваемыми.
Крафт должен быть не со 100% вероятностью, а зависеть от производственного опыта
и того сколько раз вы пробовали крафтить.
Формулу какую-нибудь типа
вероятность успешного крафта=(производ*2+сколько раз крафтил)%, но не больше
60%.
В случае неудачного крафта предмет ломается до прочности 0/1(даже арт, даже с
модом)
В случае удачного крафта, предмет становится непередаваемым. |