Доброго дня всем!
Идейка навеяна обилием тем в КН о несправедливости на ауте, отсутствием модов,
высокой сложности убить покемона и т.д.
Итак поехали. Ни для кого не секрет, что боты на ауте разделены по сложности.
Однако для каждого, отдельно взятого, персонажа эта «опасность» кроется лишь в
собственном боевом уровне и частично в собственной мощности. Также, ни для кого
не секрет, что на разных боевых уровнях шкала «опасности» оружия тоже меняется:
на одном будет опасен снайпер, на другом будет "рулить" автомат, на третьем
«корона» достанется пулемету или дробовику и т.д.
И получается картина, персонаж, достигнув очередного боевого уровня и желающий
прокатиться на аут, должен быть готов, в буквальном смысле, биться головой о
стену: в 80% случаев, покемон будет с оружием, которое на данном боевом наиболее
эффективно.
Ситуацию так же усугубляет еще и тот факт, что (исходя из протоколов боев)
частенько у ботов на руках помимо максимально эффективного оружия –
модифицированное оружие, да еще и с модулями.
Предлагаю немного изменить ситуацию:
1) сделать разделение покемонов не на «туманные» 60-130%, а именно на типы
стволов.
2) дабы не было злоупотреблений в прокачивании личных характеристик, создать
систему подсчета боевого опыта и умений исключительно по реальной шкале
эффективности оружия и шансу словить модификатор (п.3.)
Например, на 29 лвл, с ГОС-вооружением, наиболее эффективен XM-LSS. На этом
уровне он будет доминировать над всем остальным ГОС-вооружением для этого
уровня. И чтобы не было злоупотреблений на этой почве, давать максимальные опыт
и умения исключительно в боях против равного противника, с тем же LSS.
Аналогичная ситуация с «кольтами» на 38-39 лвл и т.д…
3) Модификаторы. Тут отдельная тема и очень мутное дело :) Однако, как мне
кажется, коль у бота в руках оружие с модификатором, у него УЖЕ явное
преимущество перед бойцом, в руках которого оружие того же типа, но без
модификатора. Следовательно, если сложилось так, что боец победил, это должно
идти в дополнительный плюс, в виде того же опыта и умений.
Сам шанс получения модификатора, тоже не совсем логичен. Если получение
модификаторов на амуницию еще более-менее понять можно (что навешано на бота –
остается только догадываться, пиная его), то со стволом беда: автоматчик,
убивший бота-снайпера, вполне может словить на свой ствол, например [LY].
Предлагаю оставить тот же шанс получить модификатор на оружие в руках, однако
возможность получить модификатор, должна быть только в бою с ботом, в руках
которого ТОТ же тип оружия. В качестве дополнительного бонуса, можно слегка
повысить шанс выпадения модификатора в том случае, если у побежденного бота в
руках был «модный» ствол. Но повторюсь: того же типа.
Что это все даст?
1) сразу исчезнут «терминаторы», сметающие на своем ходу всех подряд. Т.к.
ломать, артовую пушку о ботов, с которыми гарантированно невозможно получить
модификатор на свой ствол, мало кто будет.
2) можно будет выбирать противника «по зубам».
3) Если в руках у тебя (к примеру) снайперка и слил бой с покемоном, у которого
был [BG] – винить кого-то в том, что нету мода будет бессмысленно. Виноват сам.
З.Ы. Сорри за «многабукафф». Короче не мог... |