Новости | Об игре | Форум
19:08, 3047 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Пассивный навык для снайперов: 
12

АвторТема: Пассивный навык для снайперов:
МакКоннор



 21 
 2   
  написано: 2.04.2013 19:54:17 
почему про низкий процент промаха ВСЕГДА пишут только те, кому снипу разве что
подержать и давали?
ну и врать нехорощо про урон 300+
VICHSS



 22 
   
  написано: 2.04.2013 22:14:01 
21 у тс 20/7 на снайпы, видать давно дали подержать, а отобрать забыли. Ну и
тема как бы про 41+, до 40 урон ничетак вроде
ВязЪ



 23 
 1   
  написано: 3.04.2013 05:26:14 
тогда по 0,25% за каждую единицу метки выше 10, тогда нормально будет
kefer



 24 
   
  написано: 4.04.2013 10:01:40 
+
Commander Keen



 25 
 2   
  написано: 4.04.2013 12:39:12 
тогда пулеметчикам пассивный навык, что если расстояние между ним и целью
уменьшается, то урон соответсвенно увеличивается.

Подошел в упор и в муку.
GunDancer



 26 
   
  написано: 4.04.2013 13:36:14 
Тема актуальна, но 50% слишком много, а 0.25% за каждую единицу метки выше 10 -
маловато, если учесть относительно слабые дамаги и непопалы. Золотая середина в
таком споре - 0.5% за каждую единицу выше 10 и 20% ограничитель с навыка.

Рассмотрим пару примеров:
Маузер + шлем + телефон + чип атакэ = 27 метки + 15% второго = 17/2 + 15 =
23.5%, т.е. 24 (в случае с Тором - 19%)
Маузер + 50 метки (макс метка относительно навыка) + чип атакэ = 35% (в случае с
Тором - 30%).

Про именные много споров всегда насчет навыков, мол они итак именные)). Порежьте
ограничитель на 2 и вопрос решен - именные снайпы "не сильно ноют", что их
кинули на этот навык, а другие, что именным он достался неполным.

Еще, пара вариантов, как вывести снайпов из запоя:

Улучшенная оптика (41 уровень, 20 умение):
Пассивный навык увеличивающий параметр "тепловизор". Процент увеличения
зависит от меткости персонажа: 0.5% за каждую единицу меткости больше 20-ти, но
не более 15%.

Бей в глаз не порти шкуру (43 уровень, 23 умение):
Пассивный навык увеличивающий бонус снайпера. Бонус снайпера увеличивается на
один за каждую единицу меткости свыше 25-ти, но не более чем на 10.

Кто в курсе, как работает бонус снайпера, тот поймет и возможно оценит.

Это всего лишь вариант, не надо сразу бросаться судить строго.
МакКоннор



 27 
   
  написано: 4.04.2013 13:45:55 
22, я говорю про 19-го, а не про тс.
Simple Fly



 28 
   
  написано: 4.04.2013 14:17:36 
+19
Пуль, как раз в последнее время я очень часто наблюдаю картину вкачивания Выноса
в Хп, примеры ты сам часто видишь - Пиранья, Зуб, Аут...
Про Урон 300+, он проходит только в описанной тобой ситуации, когда бросают 2 АА
и 2-3 света и только по фулл арту без бункера, при чём этот буст у тебя будет на
2-3 хода, учитывая что ты ещё угадаешь.
Против бункера даже 2-АА слабо помогают, хотя с последним фиксом можно ими
довести снижения повреждения до 10%, опять же в случае попадания сразу после
бросания их одновременно.
Часто ты в улице или общих наблюдаешь такую картину?
А в одиночке Снипа против Пуля, Авто, ПП?

+20
На первую реплику ты сам догадываешься об ответе, на вторую, можешь написать
скрипт и проверить соотношение срабатывания второго выстрела к каждому
попаданию Маузера и проверить объективность твоего высказывания.

+25
У вас есть отличный буст против снайперов - Классовая ненависть, который и один
на один хорош, а в Купе с ПП становится карательным для любого снипа, к которому
вы подойдёте.


+26
В связи с нынешним фиксом бункера, я бы изменил максимальное значение бонуса
навыка до 25 и реализовал в этом случае не по 0,5, а по 1 бонуса за каждую
единицу метки выше 10.

Тогда мы получим:
Для Тора 25%(при максимальном значении, когда тебе придётся ещё отдать 25 единиц
с хп-а это уже 150хп, которые на хай лвлах чувствуются)+10% от чипа(до которого
кстати также ещё докачаться надо) = 35%
Для Маузера тоже самое +5% от ствола = 40%
Но не забывай, мы говорим о максимальном значении при соблюдении всех условий.
То есть, у тех кто попытается искать золотую середину, включая и меня, их бонус
будет плавать примерно в диапазоне 17-25% в зависимости от хп, которое они могут
пожертвовать и погон.
В итоге, у нас не смертельное максимальное значение, которое не приведёт к
дисбалансу сил и среднее значение, которое подарит надежду на нормальное
повреждение от снипы.

Грубо говоря выглядеть будет так

Пассивный навык "Мгновенный выстрел"\"Быстрый стрелок"(43 уровень, 21
умение)
С некоторой вероятностью при каждом выстреле снайпера появляется шанс на второй
выстрел, вероятность линейно зависит от меткости свыше 10(значение бонуса от
навыка не может превышать 25)
Commander Keen



 29 
   
  написано: 4.04.2013 14:40:42 
28 а толку мне от этого, если вы в своем предложении хотите пассивный навык,
который действует против ВСЕХ. Классовая ненависть только против снипов и то
нужно еще попытаться дойти до них через дробов, пулей, авто, гренников и ПП.
Единственная польза это осуществить дроп танка на ДЦ и оттуда шмалять по
снайперам. Но это, простите, туфта.

А вот навык в том, что я чем ближе к цели тем у меня больший урон даст пулям
хоть какое-то преимущество в бою.
Simple Fly



 30 
   
  написано: 4.04.2013 15:30:30 
+28
Я говорил про ситуацию один на один.
Пасивный против всех у вас есть - "бункер".
И дропы под дц, не "туфта", а стандартное использование дц, в нынешних
синдовых для ПП и Пулей.
По поводу дополнительного пассивного навыка для пулемётов не имею ничего против,
но предлагаю тебе обсудить в отдельной теме, так как тут обсуждаем про навык для
снайперов.
lisiy29



 31 
   
  написано: 4.04.2013 21:14:43 
Мне не нужен скрипт для того, чтобы оценить, как часто я ложусь, убитый
снайпером.
Sir Gallant



 32 
   
  написано: 5.04.2013 04:54:18 
Предложение неплохое, хоть я и не снайпер. Но по мне так, тут должна быть ещё
одно ограничение, типо: "у персонажа не должно быть более 600 хп в бою".
Привяз только к метке - это всё фуфло, грибы сейчас не так дорого стоят для
важных боёв или нон стоп кача на ауте.
nemmo87



 33 
   
  написано: 5.04.2013 22:20:10 
+
12

К списку тем