Эмпирическая идея по развитию этого направления
Создать 3 линейки транспортных средств по типам
- грузовые - медленные, безоружные но чертовски грузоподъемные кораблики.
- боевые - средняя скорость, хорошая броня и вооружение, грузоподъемность(на
порядок, то есть в 10 раз ниже чем у грузовых).
- разведывательные - огромная скорость, никакой брони и вооружений, нулевая
грузоподъемность.
Как я себе это дело представляю:
1)несколько завод производит "корпус" транспорта которые как линейка
вооружения есть базовые параметры скорости, брони, вооружения, и есть слоты
расширения типо как модули (которые улучшаются в мастерской), причем в
зависимости от того для какого уровня или возможно владения оружия "корпус"
может расширять количество слотов под апгрейды.
Например: "корпус" вертолета апач на 20-м уровне имеет 3 слота расширения. На
40-м уровне количество слотов увеличивается.
1а)Для каждой линейки "корпусов" или специально для каждого корпуса в
отдельности своя фишка зависяшая от како-го нибудь стата или умелки:
- вертолеты при владении гранатами и бомбами 20 добавляется еще один слот.
- самолетам при владении снайперскими винтовками 20 - бонус второго выстрела.
- кораблям, при владении пулеметами 20 - бонус активной брони.
ну т.д.
2)другие профили заводов производят модули апгрейдов - броня, оружие, двигатели.
Можно еще что-нибудь придумать.
3)мастерская, в которой как и сейчас "корпус" берется из рюкзака, а модули из
мастерской. Но, как я описал выше можно прикрутить не один стандартный модуль а
собрать комбинацию на сколько позволяют слоты в "корпусе".
PS Таким образом можно добиться как специализированного транспорта так и любой
сборки под нужды и хотелки каждого индивида) |