Новости | Об игре | Форум
02:09, 1362 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » требование на оружие и моды 

АвторТема: требование на оружие и моды
KingElf



 1 
 3   
  написано: 20.03.2013 17:24:42 
Сори, если баян. сам недавно столкнулся с такой ситуацией:
есть снайперка FR-F2
http://www.gwars.io/item.php?item_id=f2
как видно из описания, она требует 20 метки.
Теперь пусть (ух ты ж нифига себе) на неё падает мод OM
http://www.gwars.io/item.php?item_id=f2&m=48

Теперь, чтобы войти в бой, достаточно иметь "родной" (считая все вещи, кроме
самой снайперки) 12 меткости
Но суть в том, что она всё-таки не надевается, пока не будет 20 меткости.

То есть приходится надевать не себя шмот/кушать грибы, чтобы надеть её после,
например, ремонта, а потом этот шмот можно снимать обратно и спокойно воевать.

Я предлагаю учесть модификаторы в алгоритме надевания предметов на себя (так,
чтобы, например, в описанном случае всё-таки требовалось 12 меткости, чтобы
надеть эту снайперку)

Спасибо)
Andreybtl



 2 
   
  написано: 20.03.2013 17:40:36 
Маловероятно что сделают.
Так как придется менять алгоритмы на все вещи.
Например, те же боты с модами на силу.
Crystaller



 3 
   
  написано: 20.03.2013 19:39:30 
Халявой пахнет. Если бы 1-2 ед метки - то за, но 8 - перебор
KingElf



 4 
   
  написано: 20.03.2013 19:48:52 
3, эммм ты о чём?
Crystaller



 5 
   
  написано: 20.03.2013 19:50:05 
4 тем что 8 метки по сути конвертируются в +8 к здоровью, пересобрав статы

К списку тем