Поле смерти!
Сразу оговорюсь, суть идеи заимствована. В названии темы я намекнул откуда. Но
идея настолько увлекательная там, что я посчитал возможным подать её тут,
адаптировав, насколько
смог, к игровой механике ГВ.
Идея, как всегда получилась масштабная и, наверное, трудноисполнимая технически,
но от этого, я надеюсь, она не стала сложнее для понимания. По крайней мере, я
постарался максимально облегчить её усвояемость.
Сначала я думал о целом отдельном острове Смерти [D], но в процессе изложения
пришлось всё же отказаться от этого, на [P] ещё уйма места (хотя и не так
много, чтоб можно было бы организовать Долину Смерти, а "на Поляне Смерти"
как-то не звучит, посему пусть будет Поле) =).
Итак.
Что такое Поле Смерти?!
На карте заявки на турниры будут выглядеть по типу футбольных матчей на
стадионе.
Сектор [P] Район: White Sands
Поле Смерти (1), ГосЭнергоАтом
Выдаваемый бонус: +2 бонуса "Адреналин", 40 мест, Следующий турнир 18:16
На поле: (1) (показать всех)
Протоколы прошедших турниров: (убрать)
04.03 14:16 Персонаж1,Персонаж2...Персонаж40. Победитель: Персонаж37 (Получено
696,000 гб и 27,163 опыта)
Что надо сделать, чтобы поучаствовать в турнире?!
Прилететь на [P] к назначенному времени (присутствие обязательно, это ж кровавый
турнир, а не просмотр матча). Зарегистрироваться на турнир путём устройства на
"работу" на Поле (устройство на "работу" начинается сразу после окончания
предыдущего турнира).
Поставить 20,000 гб (Это минимальная ставка, с каждой ставки в призовой фонд
идёт 87% (т.е. за вычетом 13% налога))
Быть онлайн в момент начала турнира. На турнир проходят сорок персонажей. Если
количество желающих превышает это число, то проходят те сорок человек, ставки
которых больше.
Никаких сложностей.
Чтобы уравнять всех соревнующихся, в момент устройства на "работу" на Поле,
все бонусы, статы и умелки обнуляются и каждому персонажу, будь то 14 левел или
44 выдаётся одинаковое количество статов (~150-200) и антиумелок (~7-10). Их
можно раскидать один раз на своё усмотрение, как до турнира, так и
непосредственно во время участия. Таким образом, у каждого участника появится
возможность поднять, одеть и эффективно использовать любые из найденных на Поле
вещей. Хотя, может быть, можно обойтись и без устройства на "работу", а
обнулять в момент начала турнира.
Сам турнир выглядит следующим образом;
Прошедшие сорок человек десантируются случайным образом на карту, похожую на
карту аута, но не похожую ни на один из его секторов. Возможно, каждый турнир
будет генерироваться новая карта (но это вряд ли, потому, что карта должна быть
"умной", а генератор может насоздавать что угодно). Размер карты
предположительно будет равен квадрату из четырёх секторов аута. Может больше, я
не знаю, как выглядит нахождение сорока человек на ауте и сколько они занимают
места. Или регулировать плотность персонажей на карте количеством дорожек.
Вместе с участниками рендомно по карте раскидываются вещи. Любое оружие, любая
амуниция любого уровня и много.
Начальная стадия развития турнира сводится к "ХВАТЬ И БЕЖАТЬ!" =) Подобрав
вещи как лут, разумный персонаж раскидает статы и умелки так, чтобы всё, что он
нашёл, можно было бы одеть с максимальной эффективностью. Кто не успел найти
оружие, будет в бою с картофелемётом. НУ НЕ ПОВЕЗЛО! Через какое-то время после
начала турнира, скажем, пять минут, появляется возможность нападать, начинается
миттельшпиль турнира. Возможность напасть реализуется по моему плану, благодаря
тому, что, во-первых, персонаж передвигается по карте с некоторой задержкой, а,
во-вторых, сделав шаг, он создаёт вокруг себя заявку, т.е. на него можно напасть
в этот момент как на покемона. Из проигравшего выпадает кейс с теми вещами,
которые он собрал. При подборе этого кейса и его раскрытии, в инвентарь
подобравшему попадают все эти вещи. Убил-усилился, если, конечно, кто-то другой,
как у нас водится, не подобрал этот кейс. <Рядом: 28.> как и на ауте будет видно
кто "рядом", а точнее будут показаны все живые на данный момент участники
турнира. Всегда можно будет посмотреть, кто во что одет, в бою ли, как раскиданы
статы и прочее...Заканчивается турнир тогда, когда остаётся только один. Он
получает весь фонд и дополнительный опыт за победу. Также за победу в любом
турнирном бою будут давать соразмерную экспу и увеличенную умелку на то оружие,
с которым одержана победа.
Вот, собственно, и всё!
Адреналин, опыт, возможность заработать, возможность ощутить себя хайлевелом,
умелка на непрофильное оружие...
РАДИ ЭТОГО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ УБИТЬ ВСЕХ НА ПОЛЕ СМЕРТИ! |