Всем известно, что у каждого объекта, доступного для синдикатных нападений, есть
некоторое время, в течении которого на объект нельзя нападать. Если объект
чем-то интересен (Как правило ЭСки или уранки, контролирующиеся не очень
сильными синдикатами), довольно вероятно что за это время на объект захотят
напасть несколько игроков.
Текущая механика разрешения этого конфликта такова - при приближении времени Ч
игроки начинают неистово ф5чить форму нападения, чтобы успеть напасть раньше,
чем оппоненты. У этой механики есть несколько недостатков - во первых ф5чить
уныло, во вторых - она неспортивна, побеждают те, у кого пинг до нетрона меньше.
Хотелось бы поменять эту механику. Например на такую - если период, когда
нападение невозможно еще не истек, форма нападения все равно активна, но если
напасть - заявка создастся только по истечению таймера. Если же кто-то уже напал
на объект, остальным желающим предлагается поискать другой, не тратя время на
бесполезное ожидание и ф5чение.
Да, для простоты заранее признаю, я слоупок, и мой интернет провайдер говно,
просьба обсуждать по существу. |