» Идеи и предложения » Свинцовый дождь
Автор | Тема: Свинцовый дождь | ю р и ч
|
Ввиду ущербности этого навыка и пулеметов в целом предлагаю изменить его на:
Если между пулеметчиком и целью нет других персонажей,то в цель наверняка
попадет несколько пуль, если враг отошел не в ту сторону, куда стрелял
персонаж-максимум 10 пуль. Если же кто-то есть, то строго на 3 пули. Навык
действует один ход. |
| -_ГЫГЫ_-
|
все равно его никто не юзает, от второго пользы больше |
| Fatal-Aid
|
Ущербность навыка? А как тогда это назвать?
Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%
37 уровень снайперская винтовка дальность 26 ходов.
От дц 13, то есть человек с нулевой дальностью должен подойти на 8 ходов...
У вас хоть какая-то польза от навыка есть... Здесь же вообще ни кто его не
использует. И это второй навык в линейке. |
| Prof-Hydralisk
|
большой калибр намного круче шестого чувства. Даже по описанию видно |
| Fatal-Aid
|
Простите но накипело, просто толку от навыка который я могу применить в лучшем
случае после 8-го хода в бою. Я не живу столько. |
| Prof-Hydralisk
|
А ущербность навыков у автоматчика?
Долгожитель (38 уровень, 14 умение)
Персонаж, проживший в бою 10 ходов, единожды восстанавливает после 10-го хода 4
HP за каждую единицу выносливости больше 10-ти.
10 ходов прожить в синдовом ну это нужно быть таким уж незаметным
Ближний бой (36 уровень, 17 умение)
Пуля — дура, штык — молодец.
Персонаж гарантированно убьет врага, расстояние до которого равно нулю, а HP на
момент попадания меньше, чем у владельца навыка. Навык действует один ход,
однако при выносливости больше 30-ти действие продляется еще на ход.
подпустить шахида на такое расстояние, ну уж извольте, я его ещё на подходе бить
буду. Актуально в разве что в одиночках. |
| Fatal-Aid
|
С долгожителем согласен, не вариант, ближний бой хоть как-то использовать можно
например гробосет с HK... по ситуации, но навыки верхней линейки пересмотреть бы
не мешало. Во у снайпера есть Шаг назад, его хоть кто-то использует? Все с
авиаударом бегают, даёт хоть какой-то шанс, а шаг назад, не спасёт ни от чего
слишком много в игре бонусов второго шага. В общем и целом предлагаю тогда
пересмотреть всю линейку навыков, в особенности для Хай левелов. |
| Алеандр
|
4,
для хай-снипа, ни большой калибр, ни шестое чувство погоды не делают.. чувство -
ибо никто тупо не подходит на такое расстояние, а калибр зачастую играет
"против снипа". Ты бежишь к именному пулику, стреляешь в него, а калибр его
откидывает и тебе снова к нему бежать. При этом он-то тебя достает..
Или ты допустим стрельнул, откинул, но ты еще достаешь, но твоя команда уже
снова нет. Бывают и казусы из-за этого, если кто не заметил откидывние.
Короче "калибр" даже не ставлю, от него больше бед, чем пользы. Вообще
снипские навыки - хлам все, кроме авиа. У авто/пулей намного лучше, особенно
пассивные хороши. |
| Prof-Hydralisk
|
8, скажи, что на поках большой калибр не рулит. А аут одна из составляющих кача,
так что БК вполне применим. А ты добеги с картохой до пока некоцанным |
| Azil
|
а у пистолетчиков? всего 2 пули же! требую все 4 чтоб влетало! |
| Papa99
|
|
К списку тем
|